Top.Mail.Ru

Положение о педагогическом совете ООО "ЦДО СПТ"

Основное содержание Положения о педагогическом совете

Положение о педагогическом совете определяет правовые и организационные основы деятельности Педагогического совета Общества с ограниченной ответственностью «Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий» (далее ООО «ЦДО СПТ»).

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, обеспечивающим в пределах его компетенции реализацию задач, определенных настоящим Положением, Уставом ООО «ЦДО СПТ», законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности Педагогический совет руководствуется законами РФ, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом ООО «ЦДО СПТ», Положением о педагогическом совете ООО «ЦДО СПТ», иными локальными нормативными актами ООО «ЦДО СПТ».

Цель и задачи Педагогического совета

Цель Педагогического совета — повышение качества учебно-методической работы учебно – методического отдела, совершенствование учебного процесса. 

Соответственно, к задачам Педагогического совета можно отнести следующее:

    • во-первых контроль выполнения государственных стандартов образования;
    • во-вторых отслеживание уровня квалификации поступающих на обучение;
    • в-третьих отслеживание уровня качества обучения;
    • в-четвертых координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
    • в пятых рассмотрение и утверждение учебных планов и программ по новым направлениям дополнительного профессионального образования, направленное на развитие методического обеспечения образовательного процесса учебно – методического отдела;
    • в-шестых выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;
    • в-седьмых выбор форм, средств и методов обучения в пределах, определенных Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
    • в-восьмых организация консультативной помощи сопровождения обучающихся и педагогов.

Основные направления деятельности Педагогического совета

    • Прежде всего организует и совершенствует учебно-методическую работу учебно – методического отдела в сфере профессиональной переподготовки, а также повышения квалификации обучающихся. Создает условия для получения качественного дополнительного образования.
    • Кроме этого определяет приоритетные программы дополнительного образования. Основываясь на особенно актуальных и наиболее значимых направлениях, в соответствии с государственной политики Российской Федерации.
    • Также совершенствует учебно-методическую работу по организации профессиональной переподготовки и повышению квалификации обучающихся.
    • Рассматривает и принимает рабочие программы дополнительного образования. Затем передает их на подпись директору.
    • Помимо этого корректирует ранее утвержденные программы. Учитывая запросы обучающихся и в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
    • Взаимодействует, рецензирует, анализирует и утверждает предоставляемые преподавателями методические материалы (программы, разработки, рекомендации и т.д.). Оценивает их уровень качества.
    • Рассматривает и оценивает предложения по развитию учебно – методического отдела. Разрабатывает стратегические документы.
    • Осуществляет планирование и регулирование методической деятельности, анализирует и оценивает результаты методической работы.