Курс: Ведение бухгалтерского учета с присвоением квалификации "Бухгалтер"
Курс профессиональной переподготовки
Количество часов обучения — 520 ч (5 мес.)
Требования к поступающим: наличие ДИПЛОМА о среднем профессиональном или высшем образовании
Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.
Цена 5 500 рублей
Формат обучения: дистанционно. Лекции, тесты и практические работы с проверкой преподавателем и обратной связью. 1040 часов — 16 недель.
Возможно ускоренное обучение.
Цена 14 900 рублей
Диплом о профессиональной переподготовке
Материал курса преподавался студентам дневного и вечернего отделения Миасского электромеханического техникума, неоднократно перерабатывался в непосредственном взаимодействии со студентами. Это были и взрослые, работающие люди (даже уже работающие по профессии бухгалтера) и студенты молодого возраста. Материал был выстроен так, чтобы всем было все максимально понятно.
Преподаватели курса:
Глазырина Юлия Сергеевна — 20 летний стаж работы преподавателем в колледже (МиМК) и практический опыт ведения бухгалтерского учета.
Дементьева Елизавета Сергеевна — 5 летний стаж работы экономистом на крупном предприятии, работа преподавателем экономических дисциплин в ЮУрГУ.
Мы выдаем официальный документ об образовании, потому что у нас есть Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Наш Диплом является документом об образовании и признается всеми работодателями на территории России
Чему Вы научитесь на курсе?
Освоите бухгалтерию с нуля
- Узнаете как схематично начертить счет бухгалтерского учета (так называемые «самолетики»).
- Что значит активные и пассивные счета и как определить в активе или пассиве баланса отражать те или иные суммы?
- Проследите по схеме счетов бухгалтерского учета, как происходит движение средств с одного счета на другой и почему при этом не нарушается баланс?
- Вам будет представлена авторская методика составления бухгалтерских проводок, которая последовательно и логично объяснит Вам как составлять проводки.
- Кроме этого Вам будет показана «хитрость» составления бухгалтерских проводок, благодаря которой, вы освоите методику составления проводок за 2 минуты.
Освоите правила учета активов организации
Схемы проводок по учету поступления и выбытия:
основных средств, нематериальных активов, материалов, товаров, денежных средств и т.д.
Именно схемы проводок позволяют правильно и четко вести бухгалтерию. Вы не будете в замешательстве от того, какую проводку надо составлять, а какую не надо. Если к Вам поступили основные средства, например, от поставщика, Вы должны составить 5 типовых проводок. Их может быть больше, но мы Вам четко укажем, в каких случаях такое может произойти.
Аналогичные схемы проводок существуют и при выбытии имущества. Это касается всех активов организации.
Порядок учета и расчета налогов, платежей во внебюджетные фонды и прочих расчетов
- Узнаете как рассчитывать основные налоги, уплачиваемые организациями на территории РФ (НДФЛ, налог на прибыль, НДС).
- Научитесь рассчитывать отчисления на социальное страхование и составлять бухгалтерские проводки по отражению этих начислений.
- Узнаете как рассчитывать заработную плату, «отпускные», как производить расчеты с подотчетными лицами и т.д.
Освоите правила учета источников имущества организации
- Схемы проводок по учету источников формирования имущества организации.
Документационное обеспечение управления
- Узнаете какие проекты приказов и положений разрабатывает бухгалтер и как правильно их оформить
Экономика организации
- Узнаете основные экономические термины, которые нужны для освоения бухгалтерского учета: заработная плата, основные средства, нематериальные активы, основные фонды и т.д.
Основы аудита
- Узнаете как проводится аудиторская проверка, что и с чем должно совпадать ие проекты приказов и положений разрабатывает бухгалтер и как правильно их оформить
Анализ финансов - хозяйственной деятельности
- Узнаете основы анализа показателей бухгалтерского баланса.
- Научитесь рассчитывать ликвидность, платежеспособность, рентабельность и т.д.
Почему теория необходима при изучении бухгалтерского учета и 1С: Бухгалтерия не сделает все сама?
На сегодняшний день программа 1С: Бухгалтерия является незаменимым помощников в ведении бухгалтерского учета, формировании отчетов. Предусматривает возможность сдачи отчетности во все контролирующие органы по одному нажатию кнопки. Однако Вы должны ориентироваться в том, что делает программа. Например, у Вас на расчетном счете остаток 5 000 р., а программа показывает 4 000 р. Как найти ошибку? Нужно проанализировать что было отражено в программе, а что нет. А если Вы не знает основ формирования проводок, Вы не сможете найти ошибки. Поэтому теория и понимание основ бухгалтерского учета просто необходимы каждому бухгалтеру.
Также в нашем курсе мы рассмотрим основы работы с данной программой.
Мы Вас научим всему, что необходимо бухгалтеру.
Как проходит обучение?
- Нажмите на кнопку «Записаться на курс», заполните все поля.
- Вас перенаправит на страницу оплаты. Произведите оплату.
- Чек об оплате придет вам на электронную почту сразу после оплаты.
- В течении 4 часов после оплаты на вашу электронную почту приходит логин и пароль от личного кабинета, где расположены лекции в формате пдф, тесты и практические работы.
- Вы последовательно изучаете авторские лекции и проходите тесты. В каждой дисциплине выполняете практические работы (если вы выбрали вариант с практическими работами) и отправляете на проверку преподавателю. В случае необходимости преподаватель производит корректировку и отправляет Вам верный вариант.
- После изучения каждой дисциплины Вы сдаете зачет в форме теста.
- Итоговый экзамен также сдается в форме теста.
- После прохождения всех тестов нужно выслать нам на электронную почту cdo-spt@mail.ru документы:
- фото или скан первого разворота паспорта;
- фото или скан СНИЛС;
- фото или скан диплома о среднем профессиональном (колледж, училище, техникум) или высшем образовании;
- свидетельство о браке или справка из ЗАГСа о смене фамилии, если фамилия в паспорте и в дипломе отличается. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
В течении 3 рабочих дней с момента получения документов, мы оформим и вышлем вам скан диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом почтой России. Вам вышлем трек — номер для отслеживания доставки.
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Бухгалтер»
Категории обучающихся
Лица, имеющие ДИПЛОМ о среднем профессиональном образовании (училище, техникум, колледж)
Лица, имеющие ДИПЛОМ о высшем образовании.
Учебный план
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Практические занятия и тестирование, ч | Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
Общепрофессиональные дисциплины | 206 | 126 | 80 |
| |
1 | Экономика организации | 26 | 28 | 8 | З |
2 | Теория бухгалтерского учета | 50 | 30 | 30 | ДЗ |
3 | Финансы, денежное обращение и кредит | 20 | 22 | 8 | З |
4 | Документационное обеспечение управления | 20 | 12 | 8 | З |
5 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 20 | 14 | 6 | З |
6 | Налоги и налогообложение | 30 | 20 | 20 | ДЗ |
Профессиональные дисциплины | 430 | 310 | 120 |
| |
7 | Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации | 70 | 60 | 40 | ДЗ |
8 | Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации | 70 | 60 | 40 | ДЗ |
9 | Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 50 | 60 | 10 | ДЗ |
10 | Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности | 50 | 50 | 10 | З |
11 | Аудит | 40 | 40 | 10 | З |
12 | Анализ финансово – хозяйственной деятельности | 50 | 40 | 10 | З |
13 | Основы работы в программе 1С: Бухгалтерия | 20 | 10 | 10 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Междисцип-линарный экзамен | |||
Итого | 520 |
По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов
Образец. У вас будет написано название вашего курса и ваша квалификация: Бухгалтер
По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку. Заказать обложку можно в процессе обучения.
Практические работы
- Решение задач по составлению бухгалтерских проводок и отражение их на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи.
- Составление оборотной сальдовой ведомости.
- Решение задач по расчету основных налогов (отчисления на социальное страхование, НДФЛ, налог на прибыль и другие).
- Решение задач по расчету заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, отпускных и других начислений.
- Заполнение форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
В результате выполнения практических работ обучающийся получит следующие навыки:
— составление (оформление) первичных учетных документов;
— прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
— выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;
— проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
— систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
— составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
— подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
— изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
Пример практической работы по теории бухгалтерского учета
Практическая работа №4
Тема: «Открытие счетов на основе баланса, отражение на них операций»
Цель: — усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций
Данные для выполнения задания:
№ | имущество организации | сумма, руб. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | готовая продукция уставный капитал расчетный счет основное производство задолженность перед поставщиками задолженность покупателей задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал задолженность учредителям по выплате доходов долгосрочный кредит банка задолженность перед внебюджетными фондами задолженность перед разными дебиторами и кредиторами материалы | 5 000 29 600 16 000 13 000 4 000 14 000 18 000 2 300 30 000 2 600 4 500 7 000 |
Хозяйственные операции:
- На производство отпущены материалы 5 000р.
- с расчетного счета уплачено поставщикам 4 000р.
- С расчетного счета ликвидирована задолженность перед внебюджетными фондами 2 600р.
- От учредителей поступила задолженность по вкладам в уставный капитал 8 000р.
- Деньги с расчетного счета поступили в кассу 2 300р.
- Из кассы выплачены учредителям причитающиеся доходы 2 300р.
- на расчетный счет поступили деньги от покупателей 14 000р.
- С расчетного счета ликвидирована задолженность перед разными дебиторами и кредиторами 4 500р.
- Из производства поступила готовая продукция 10 000р.
- Покупателям продана готовая продукция 10 000р.
- От покупателей получены деньги в кассу 10 000р.
- Деньги из кассы сданы на расчетный счет 10 000р.
Задание:
- Составить начальный баланс.
- Открыть счета бухгалтерского учета.
- Записать сальдо начальное.
- Отразить на счетах хозяйственные операции.
- Подсчитать обороты по счетам и сальдо конечное.
- Составить конечный баланс.
Порядок выполнения работы:
- На основе приведенных данных об имуществе предприятия составить начальный баланс упрощенной формы.
№ | Актив | Сумма | № | Пассив | Сумма |
Баланс | Баланс |
2. На основе баланса открыть счета следующей формы:
Дт «Название счета» Кт
Сколько статей баланса, столько и счетов должно быть открыто.
а) На соответствующей стороне счета (если активный – по дебету, если пассивный – по кредиту) записать сальдо начальное.
б) Отразить на счетах хозяйственные операции (вместо даты, справа от суммы, указывать порядковый номер операции).
в) Подсчитать по счетам обороты по дебету и кредиту.
г) Подсчитать по каждому счету сальдо конечное, по правилам подсчета сальдо конечного.
д) Составить конечный баланс (взяв из счетов сальдо конечное).
Для кого подходит данный курс:
- людей с математическим складом ума, любящих все разложить «по полочкам»;
- всех интересующихся постоянно меняющимися событиями и любящим отслеживать любые изменения в сфере законодательства;
- желающих получить престижную, хорошо оплачиваемую специальность;
- всех, желающих разбираться в начислении собственной заработной платы, оплаты отпуска и больничного листа;
- людей любящих работать с цифрами и законами;
- всех желающих знать порядок расчета налогов в РФ.