Top.Mail.Ru

Курс: Ведение бухгалтерского учета с присвоением квалификации "Бухгалтер"

Курс профессиональной переподготовки

Количество часов обучения — 520 ч (5 мес.)

Требования к поступающим: наличие ДИПЛОМА о среднем профессиональном или высшем образовании

Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты. 

Цена 5 500 рублей

 

Формат обучения: дистанционно. Лекции, тесты и практические работы с проверкой преподавателем и обратной связью. 1040 часов — 16 недель.

Возможно ускоренное обучение.

Цена 14 900 рублей

 

Диплом о профессиональной переподготовке

курсы бухгалтер

Материал курса преподавался студентам дневного и вечернего отделения Миасского электромеханического техникума, неоднократно перерабатывался в непосредственном взаимодействии со студентами. Это были и взрослые, работающие люди (даже уже работающие по профессии бухгалтера) и студенты молодого возраста. Материал был выстроен так, чтобы всем было все максимально понятно.

Преподаватели курса:

Глазырина Юлия Сергеевна — 20 летний стаж работы преподавателем в колледже (МиМК) и практический опыт ведения бухгалтерского учета.

Дементьева Елизавета Сергеевна — 5 летний стаж работы экономистом на крупном предприятии, работа преподавателем экономических дисциплин в ЮУрГУ. 

Мы выдаем официальный документ об образовании, потому что у нас есть Лицензия на осуществление образовательной деятельности

лицензия новая 1

Наш Диплом является документом об образовании и признается всеми работодателями на территории России

Чему Вы научитесь на курсе?

Освоите бухгалтерию с нуля

  • Узнаете как схематично начертить счет бухгалтерского учета (так называемые «самолетики»).
  • Что значит активные и пассивные счета и как определить в активе или пассиве баланса отражать те или иные суммы?
  • Проследите по схеме счетов бухгалтерского учета, как происходит движение средств с одного счета на другой и почему при этом не нарушается баланс?
  • Вам будет представлена авторская методика составления бухгалтерских проводок, которая последовательно и логично объяснит Вам как составлять проводки.
  • Кроме этого Вам будет показана «хитрость» составления бухгалтерских проводок, благодаря которой, вы освоите методику составления проводок за 2 минуты. 

Освоите правила учета активов организации

Схемы проводок по учету поступления и выбытия:

основных средств, нематериальных активов, материалов, товаров, денежных средств и т.д.

Именно схемы проводок позволяют правильно и четко вести бухгалтерию. Вы не будете в замешательстве от того, какую проводку надо составлять, а какую не надо. Если к Вам поступили основные средства, например, от поставщика, Вы должны составить 5 типовых проводок. Их может быть больше, но мы Вам четко укажем, в каких случаях такое может произойти.

Аналогичные схемы проводок существуют и при выбытии имущества. Это касается всех активов организации.

Порядок учета и расчета налогов, платежей во внебюджетные фонды и прочих расчетов

  • Узнаете как рассчитывать основные налоги, уплачиваемые организациями на территории РФ (НДФЛ, налог на прибыль, НДС).
  • Научитесь рассчитывать отчисления на социальное страхование и составлять бухгалтерские проводки по отражению этих начислений.
  • Узнаете как рассчитывать заработную плату, «отпускные», как производить расчеты с подотчетными лицами и т.д.

Освоите правила учета источников имущества организации

  • Схемы проводок по учету источников формирования имущества организации.

Документационное обеспечение управления

  • Узнаете какие проекты приказов и положений разрабатывает бухгалтер и как правильно их оформить

Экономика организации

  • Узнаете основные экономические термины, которые нужны для освоения бухгалтерского учета: заработная плата, основные средства, нематериальные активы, основные фонды и т.д.

Основы аудита

  • Узнаете как проводится аудиторская проверка, что и с чем должно совпадать  ие проекты приказов и положений разрабатывает бухгалтер и как правильно их оформить

Анализ финансов - хозяйственной деятельности

  • Узнаете основы анализа показателей бухгалтерского баланса.
  • Научитесь рассчитывать ликвидность, платежеспособность, рентабельность и т.д.

Почему теория необходима при изучении бухгалтерского учета и 1С: Бухгалтерия не сделает все сама?

курсы бухгалтеров

На сегодняшний день программа 1С: Бухгалтерия является незаменимым помощников в ведении бухгалтерского учета, формировании отчетов. Предусматривает возможность сдачи отчетности во все контролирующие органы по одному нажатию кнопки. Однако Вы должны ориентироваться в том, что делает программа. Например, у Вас на расчетном счете остаток 5 000 р., а программа показывает 4 000 р. Как найти ошибку? Нужно проанализировать что было отражено в программе, а что нет.  А если Вы не знает основ формирования проводок, Вы не сможете найти ошибки. Поэтому теория и понимание основ бухгалтерского учета просто необходимы каждому бухгалтеру.

Также в нашем курсе мы рассмотрим основы работы с данной программой.

Мы Вас научим всему, что необходимо бухгалтеру.

Как проходит обучение?

  1. Нажмите на кнопку «Записаться на курс», заполните все поля. 
  2. Вас перенаправит на страницу оплаты. Произведите оплату.
  3. Чек об оплате придет вам на электронную почту сразу после оплаты.
  4. В течении 4 часов после оплаты на вашу электронную почту приходит логин и пароль от личного кабинета, где расположены лекции в формате пдф, тесты и практические работы.
  5. Вы последовательно изучаете авторские лекции и проходите тесты. В каждой дисциплине выполняете практические работы (если вы выбрали вариант с практическими работами) и отправляете на проверку преподавателю. В случае необходимости преподаватель производит корректировку и отправляет Вам верный вариант. 
  6. После изучения каждой дисциплины Вы сдаете зачет в форме теста.
  7. Итоговый экзамен также сдается в форме теста.
  8. После прохождения всех тестов нужно выслать нам на электронную почту cdo-spt@mail.ru документы:
  • фото или скан первого разворота паспорта;
  • фото или скан СНИЛС;
  • фото или скан диплома о среднем профессиональном (колледж, училище, техникум) или высшем образовании;
  • свидетельство о браке или справка из ЗАГСа о смене фамилии, если фамилия в паспорте и в дипломе отличается. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

В течении 3 рабочих дней с момента получения документов, мы оформим и вышлем вам скан диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом почтой России. Вам вышлем трек — номер для отслеживания доставки.

Задача курса

получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Бухгалтер»

Категории обучающихся

Лица, имеющие ДИПЛОМ о среднем профессиональном образовании (училище, техникум, колледж) 

Лица, имеющие ДИПЛОМ о высшем образовании.

Учебный план

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудо-емкость, час

Лек-ции, ч

Практические занятия и

 тестирование, ч

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

 

Общепрофессиональные дисциплины

206

126

80

 

1

Экономика организации

26

28

8

З

2

Теория бухгалтерского учета

50

30

30

ДЗ

3

Финансы, денежное обращение и кредит

20

22

8

З

4

Документационное обеспечение управления

20

12

8

З

5

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

20

14

6

З

 6

Налоги и налогообложение

30

20

20

ДЗ

 

Профессиональные дисциплины

430

310

120

 

7

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации

70

60

40

ДЗ

8

Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации

70

60

40

ДЗ

9

Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

50

60

10

ДЗ

10

Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности

50

50

10

З

11

Аудит

40

40

10

З

12

Анализ финансово – хозяйственной деятельности

50

40

10

З

13

Основы работы в программе 1С: Бухгалтерия

20

10

10

З

 

Итоговая аттестация

4

  

Междисцип-линарный экзамен

 

Итого

520

   

По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов

Образец. У вас будет написано название вашего курса и ваша квалификация: Бухгалтер

По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку. Заказать обложку можно в процессе обучения.

профессиональная переподготовка диплом

Цена 400 рублей

Практические работы

  • Решение задач по составлению бухгалтерских проводок и отражение их на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи.
  • Составление оборотной сальдовой ведомости.
  • Решение задач по расчету основных налогов (отчисления на социальное страхование, НДФЛ, налог на прибыль и другие).
  • Решение задач по расчету заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, отпускных и других начислений.
  • Заполнение форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

В результате выполнения практических работ обучающийся получит следующие навыки:

— составление (оформление) первичных учетных документов;

— прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;

— выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;

— проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;

— систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;

— составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;

— подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;

— изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.

Пример практической работы по теории бухгалтерского учета

Практическая работа №4

Тема: «Открытие счетов на основе баланса, отражение на них операций»

Цель: — усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций

Данные для выполнения задания:

имущество организации

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

готовая продукция

уставный капитал

расчетный счет

основное производство

задолженность перед поставщиками

задолженность покупателей

задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал

задолженность учредителям по выплате доходов

долгосрочный кредит банка

задолженность перед внебюджетными фондами

задолженность перед разными дебиторами и кредиторами

материалы

5 000

29 600

16 000

13 000

4 000

14 000

18 000

2 300

30 000

2 600

4 500

7 000

Хозяйственные операции:

  1. На производство отпущены материалы 5 000р.
  2. с расчетного счета уплачено поставщикам 4 000р.
  3. С расчетного счета ликвидирована задолженность перед внебюджетными фондами 2 600р.
  4. От учредителей поступила задолженность по вкладам в уставный капитал 8 000р.
  5. Деньги с расчетного счета поступили в кассу 2 300р.
  6. Из кассы выплачены учредителям причитающиеся доходы 2 300р.
  7. на расчетный счет поступили деньги от покупателей 14 000р.
  8. С расчетного счета ликвидирована задолженность перед разными дебиторами и кредиторами 4 500р.
  9. Из производства поступила готовая продукция 10 000р.
  10. Покупателям продана готовая продукция 10 000р.
  11. От покупателей получены деньги в кассу 10 000р.
  12. Деньги из кассы сданы на расчетный счет 10 000р.

Задание:

  1. Составить начальный баланс.
  2. Открыть счета бухгалтерского учета.
  3. Записать сальдо начальное.
  4. Отразить на счетах хозяйственные операции.
  5. Подсчитать обороты по счетам и сальдо конечное.
  6. Составить конечный баланс.

Порядок выполнения работы:

  1. На основе приведенных данных об имуществе предприятия составить начальный баланс упрощенной формы.

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

      
 

Баланс

  

Баланс

 

2. На основе баланса открыть счета следующей формы:

             Дт            «Название счета»           Кт

  Сколько статей баланса, столько и счетов должно быть открыто.

а) На соответствующей стороне счета (если активный – по дебету, если пассивный – по кредиту) записать сальдо начальное.

б) Отразить на счетах хозяйственные операции (вместо даты, справа от суммы, указывать порядковый номер операции).

в) Подсчитать по счетам обороты по дебету и кредиту.

г) Подсчитать по каждому счету сальдо конечное, по правилам подсчета сальдо конечного.

д) Составить конечный баланс (взяв из счетов сальдо конечное).

Для кого подходит данный курс:

  • людей с математическим складом ума, любящих все разложить «по полочкам»;
  • всех интересующихся постоянно меняющимися событиями и любящим отслеживать любые изменения в сфере законодательства;
  • желающих получить престижную, хорошо оплачиваемую специальность;
  • всех, желающих разбираться в начислении собственной заработной платы, оплаты отпуска и больничного листа;
  • людей любящих работать с цифрами и законами;
  • всех желающих знать порядок расчета налогов в РФ.