Курс: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курс профессиональной переподготовки
Количество часов обучения — 520 ч
Требования к поступающим: наличие среднего профессионального или высшего образования (ДИПЛОМ техникума, колледжа, училища или института, университета).
Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.
Цена 5 500 руб.
Формат обучения: дистанционно. Лекции, тесты, практические работы с обратной связью от преподавателя.
Цена 14 900 руб.
Диплом о профессиональной переподготовке
Материал курса преподавался студентам дневного и вечернего отделения Миасского электромеханического техникума, неоднократно перерабатывался в непосредственном взаимодействии со студентами. Это были и взрослые, работающие люди (даже уже работающие по профессии бухгалтера) и студенты молодого возраста. Материал был выстроен так, чтобы всем было все максимально понятно.
Преподаватели курса:
Глазырина Юлия Сергеевна — 20 летний стаж работы преподавателем в колледже (МиМК) и практический опыт ведения бухгалтерского учета.
Дементьева Елизавета Сергеевна — 5 летний стаж работы экономистом на крупном предприятии, работа преподавателем экономических дисциплин в ЮУрГУ.
Мы выдаем официальный документ об образовании, потому что у нас есть Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Наш Диплом является документом об образовании и признается всеми работодателями на территории России
По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов
Образец. У вас будет написано название вашего курса и ваша квалификация: Бухгалтер
По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку. Заказать обложку можно в процессе обучения.
Программа курса
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Бухгалтер»
Категории обучающихся
Лица, имеющие образование из перечня профессий СПО / специальностей СПО, а также получающие такое образование.
Лица, имеющие образование из перечня направлений высшего образования, а также получающие такое образование.
Что входит в состав программы
- Решение задач по составлению бухгалтерских проводок и отражение их на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи.
- Решение сквозной задачи по бухгалтерскому учету.
- Составление оборотной сальдовой ведомости.
- Решение задач по расчету основных налогов (отчисления на социальное страхование, НДФЛ, налог на прибыль и другие).
- Решение задач по расчету заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, отпускных и других начислений.
- Заполнение форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Решение задач по аудиту.
- Решение задач по анализу основных финансово — экономических показателей деятельности организации.
В результате выполнения практических работ обучающийся получит следующие навыки:
— составление (оформление) первичных учетных документов;
— прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
— выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;
— проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
— систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
— составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
— подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
— изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
- Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, архивном деле.
- Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов.
- Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачи в архив первичных учетных документов.
- Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни.
- Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.
Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Практичес-кие занятия и тестиро-вание, ч | Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
| Общепрофессиональные дисциплины | 136 | 88 | 48 |
|
1 | Экономика организации | 36 | 28 | 8 | З |
2 | Теория бухгалтерского учета | 60 | 30 | 30 | ДЗ |
3 | Налоги и налогообложение | 40 | 30 | 10 | З |
| Профессиональные дисциплины | 380 | 260 | 120 |
|
4 | Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации | 90 | 60 | 30 | ДЗ |
5 | Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации | 90 | 60 | 30 | ДЗ |
6 | Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 50 | 40 | 10 | ДЗ |
7 | Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности | 40 | 30 | 10 | З |
8 | Аудит | 50 | 30 | 20 | ДЗ |
9 | Анализ финансово – хозяйственной деятельности | 60 | 40 | 20 | ДЗ |
| Итоговая аттестация | 4 |
|
| Квалифи-кационный экзамен |
| Итого | 520 |
|
|
|
Для кого подходит данный курс:
- людей с математическим складом ума, любящим все разложить «по полочкам»;
- всех интересующихся постоянно меняющимися событиями и любящим отслеживать любые происходящие изменения в сфере законодательства;
- желающих получить престижную, хорошо оплачиваемую специальность;
- всех, желающих разбираться в начислении собственной заработной платы, оплаты отпуска и больничного листа;
- людей любящим работать с цифрами и законами;
- желающих разбираться в показателях отчетности организации и уметь рассчитывать на их основе показатели ликвидности, оборачиваемости, рентабельности и интерпретировать их результаты;
- всех желающих знать порядок расчета налогов в РФ.