Общеразвивающий курс
ДИЗАЙНЕР В IT: КОЛОРИСТИКА
Количество часов обучения — 72 ч
Формат обучения: дистанционно
Цена 1 600 руб.
Свидетельство о прохождении курса
Задача курса
Обучить основным приемам использования цветовых схем в IT-дизайне. Творческое и техническое воспитание, развитие умений, с помощью которых вы сможете создавать цветовой образ продукта и воплощать его в эскизе.
Категории обучающихся
лица старше 18 лет без требований к уровню образования
Что входит в состав программы
- Формирование понимания настроения цвета
- Получение навыков ориентирования в общекультурном понимании значения цвета
Осознание воздействия физических свойств цвета и их механизмов
- Выработка понимания влияния культурных особенностей различных стран на восприятие цветов
- Выработка навыков по воздействию на сознание потребителей с помощью цвета
- Выработка навыков по воздействию на настроение потребителей с помощью цветовой палитры
- Формирование умений изменять воздействие цветовой палитры с помощью работы над оттенками
- Выработка умений воздействовать на восприятие бренда потребителем с помощью цветовой палитры
- Формирование навыков подбора цветовой палитры для заказчика и ее тестирования в Интернет-пространстве
- Психология восприятия цвета
- Свойства цвета и физические особенности его восприятия
- Культурные различия в восприятии цвета
- Влияние цветовой палитры на настроение
- Особенности цветовых схем
- Тестирование цветовых сочетаний
- Создание цветовой палитры
№ п/п | Наименования тем | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1 | Психология восприятия цвета | 4 | 2 | 2 |
2 | Свойства цвета и физические особенности его восприятия | 6 | 3 | 3 |
3 | Традиционное значение цвета в социокультурных системах | 5 | 3 | 2 |
4 | Культурные различия в восприятии цвета | 5 | 3 | 2 |
5 | Причины влияния цвета на человека | 4 | 2 | 2 |
6 | Цвет как контекст | 4 | 2 | 2 |
7 | Влияние цветовой палитры на настроение | 5 | 3 | 2 |
8 | Психологическое влияние с помощью цветовых сочетаний | 4 | 3 | 2 |
9 | Стереотипы о сочетаниях цветов | 4 | 2 | 2 |
10 | Особенности цветовых схем | 5 | 3 | 2 |
11 | Цвет и брендинг | 5 | 2 | 2 |
12 | Цвет и поведение | 4 | 2 | 2 |
13 | Тестирование цветовых сочетаний | 5 | 3 | 2 |
14 | Создание цветовой палитры | 5 | 3 | 2 |
Итоговая аттестация | 7 | |||
Итого | 72 |
Для кого подходит данный курс:
- специалистам, занимающимся программированием и веб-дизайном
- студентам и школьникам, желающим связать свою жизнь с веб-дизайном
- всем, желающим разбираться в психологии цвета и ее влиянии на сознание потребителей
- маркетологов, желающих понимать, как цветовая стратегия бренда влияет на продвижение продукта, в особенности в Интернет-среде