ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогический технологий» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление образовательной деятельности № Л035-01235-74/00187608
Курс профессиональной переподготовки
Курс Педагогика дополнительного образования детей и взрослых 320 ч
Количество часов обучения — 320 ч
Квалификация: педагог дополнительного образования
Срок обучения — 2 месяца.
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.
Категории обучающихся: лица, имеющие ДИПЛОМ о среднем профессиональном (колледж, техникум, училище, ПТУ) или высшем образовании; СНИЛС.
Все зачеты и экзамены в форме тестов
Цена 2 190 руб.
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (520 ч). Лекции и тесты — 2 990 р.
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (1040 ч). Лекции, тесты и практические работы с обратной связью от преподавателя — 14 900 р.
Почему выбирают нас?
Указанная цена включает: авторский курс, бланки Диплома и Приложения, доставку заказным письмом Почтой России.
Сведения о полученном Вами образовании вносятся в созданную Рособрнадзором федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО). Можно проверить после получения Диплома.
Вы получаете официальный документ об образовании, установленного государством образца.
Мы осуществляем свою деятельность в строгом соответствии с ФЗ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., что подтверждается нашей Лицензией на образовательную деятельность.
Вы получаете официальный документ об образовании, установленного государством образца.
Все образовательные программы составлены в соответствии с действующими Профессиональными стандартами.
Предусмотрена возможность ускоренного обучения (по индивидуальному графику за 2 недели).
- Хотите научиться работать с детьми?
- Желаете поделиться с ними тем, что вам близко к сердцу и зажечь в них огонек такого же интереса?
- Важно видеть счастливые глаза детей после ваших уроков и слышать слова благодарности родителей?
- Вызывает трудности ведение методической документации?
- Хотите получать удовольствие от своей работы?
Мы Вам в этом поможем.
Наш диплом является документом об образовании и действует на всей территории Российской Федерации. Признается всеми работодателями.
По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов
По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку.
Заказать обложку можно в процессе обучения.
Порядок прохождения обучения
- Заполнить форму заявки, нажав на кнопку «Записаться на курс»
- Оплатить курс. Чек об оплате придет сразу на вашу электронную почту.
- В течении 4 часов после оплаты на указанную вами при регистрации электронную почту придет логин и пароль от личного кабинета.
- Прочитать лекции и пройти все тесты (неограниченное количество попыток).
- Выслать на нашу электронную почту cdo-spt@mail.ru документы для оформления диплома и внесения сведений в ФИС ФРДО (первый разворот паспорта, СНИЛС, Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, свидетельство о браке или справка из ЗАГСа если фамилия в паспорте и дипломе отличается)
- Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
На нашем курсе Вы изучите
- основы педагогики;
- приемы и методы обучения детей, контроля их знаний (а они отличаются от школьных);
- как выстроить структуру урока и что он должен обязательно в себя включать;
- узнаете про интерактивные технологии в дополнительном образовании и как их применять на своих уроках;
- как помочь ребенку добиться высоких результатов в вашем объединении;
- методики разработки программы психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании;
- как развивать творческие способности ребенка и эффектно представить результаты проделанной работы;
- основы правильной организации взаимодействия с родителями и семьей ребенка;
- как составить рабочую программу объединения, как составить КТП и что это такое, как вести журнал и многое другое расскажем Вам в нашем курсе.
Учебный план 320 ч
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудоем-кость, час | Лек-ции | Тестирование | Формы промежуточной и итоговой аттестации |
1 | Организационно-правовое обеспечение дополнительного образования в Российской Федерации | 46 | 40 | 6 | Зачет |
2 | Организация преподавания по дополнительным образовательным программам | 50 | 46 | 4 | Дифференцированный зачет |
3 | Методика организации досуговой деятельности обучающихся | 40 | 36 | 4 | Зачет |
4 | Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся | 40 | 36 | 4 | Зачет |
5 | Программно-методическое обеспечение дополнительного образования | 50 | 40 | 10 | Дифференцированный зачет |
6 | Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании | 50 | 40 | 10 | Дифференцированный зачет |
7 | Педагогические технологии на основе деятельностного подхода в дополнительном образовании детей | 40 | 36 | 4 | Дифференцированный зачет |
Итоговая аттестация | 4 | Междисциплинарный экзамен | |||
Итого: | 320 |
Дисциплина 1. Общая характеристика системы дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование: понятие, роль и значение в РФ.
Проблематика защиты прав детей.
Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав детей.
Структура содержания дополнительного образования.
Понятие правового статуса педагога.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в области дополнительного образования.
Права педагогических работников.
Дисциплина 2: Организация преподавания по дополнительным образовательным программам
Понятие педагогики. Виды, методы и приемы обучения.
Дифференциация обучения и ее причины.
Воспитание как педагогический процесс.
Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Методы закрепления изучаемого материала. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике.
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Понятие о формах организации обучения. Их классификация.
Понятие «технология» в педагогике. Интерактивные образовательные технологии.
Педагогические средства развития индивидуальности ребенка.
Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Методика разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании.
Характеристика, компоненты и этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании.
Дисциплина 3: Методика организации досуговой деятельности обучающихся
Содержание, формы, средства и методы культурно-досуговой деятельности.
Методика подготовки, организации и проведения массовых форм досуга.
Сценарий – основа досуговой программы.
Творческие аспекты обучения драматургии культурно-досуговых программ.
Классификация традиционных форм досуговой работы.
Статичные формы (представления) досуговой работы.
Созидание-гуляние как особый тип форм работы.
Формы культурно-досуговой работы типа «путешествие».
Инновационные формы культурно-досуговой деятельности.
Основные направления и принципы культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками, с людьми пожилого возраста.
Социально-культурная адаптация инвалидов.
Особенности работы с молодежной аудиторией.
Игры, тренинги и коллективно — творческие дела в дополнительном образовании.
Дисциплина 4: Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся
Понятие «семья» в педагогике. Психологический климат семьи.
Родительские установки. Стили воспитания. Типы семейного неблагополучия.
Педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей.
Проблемы во взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей.
Способы и средства формирования психолого-педагогической культуры родителей.
Основные правила и ожидаемые результаты взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями.
Методика организации и проведения индивидуальных консультаций.
Методика подготовки и проведения собрания детей и родителей.
Дисциплина 5: Программно-методическое обеспечение дополнительного образования
Виды учебной документации в учреждении дополнительного образования.
Критерии оценки уровня освоения образовательной программы.
Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников.
Приложение: Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель».
Примерная модель занятия. Основные требования к современному занятию.
Традиционные и нетрадиционные формы организации деятельности воспитанников в образовательном процессе. Предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Виды проектов индивидуальной образовательной деятельности обучающихся.
Приложение: Индивидуальная дополнительная образовательная программа как форма представления индивидуального образовательною маршрута обучающеюся Детского эколого-биологического Центра (ДЭБЦ) «Дом природы».
Типы и цели учебных занятий. Алгоритм подготовки учебного занятия.
Методы организации занятия. Структура занятия. План-конспект занятия.
Приложение: План открытого учебного занятия по предмету «Хореография».
Приложение: Конспект учебного занятия для детей III года обучения объединения «Многоликая кожа».
Порядок создания и утверждения дополнительных образовательных программ.
Особенности программ дополнительного неформального образования взрослых.
Дисциплина 6: Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании
Критерии, формы, методы и методики оценки образовательных достижений обучающихся. Параметры для оценивания образовательных результатов.
Организация оценивания в форме «Система рейтинга», «Рефлексия», портфолио.
Алгоритм и формы педагогического контроля и фиксации его результатов.
Проектирование форм контроля реализации образовательной программы в дополнительном образовании детей.
Методики наблюдения за детьми. Методики изучения умений и навыков, приобретенных учащимися.
Методика «Образовательные потребности» и «Ценностные ориентации».
Методика учёта результатов работы объединения.
Методика изучения удовлетворённости родителей работой объединения.
Дисциплина 7: Педагогические технологии на основе деятельностного подхода в дополнительном образовании детей
Теория деятельностного подхода.
Метод проектов.
Технологи самостоятельной исследовательской деятельности детей.
Технология детского экспериментирования.
Технологии ТРИЗ.
Для кого подходит данный курс:
- педагогам, уже работающим в сфере дополнительного образования, но не имеющим документов, подтверждающих их квалификацию;
- всем желающим ознакомиться с деятельностью педагога дополнительного образования и методическим обеспечением его работы;
- выпускникам колледжей и высших учебных заведений при желании получить новую квалификацию;
- всем желающим работать с детьми, интересно и грамотно организовывать их досуг в рамках деятельности педагога дополнительного образования.
Возможно Вас заинтересуют курсы
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (520 ч). Лекции и тесты. 2 990 р.
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых (1040 ч). Лекции, тесты и практические работы с обратной связью от преподавателя. 14 900 р.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста.
Можете сами позвонить по тел. + 7 904 976 19 49. Можете написать Viber, Telegram с 9.00 до 17.00 по Московскому времени.
Можете написать сообщение в нашу группу в ВК в любое время — НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ