Top.Mail.Ru

ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогический технологий» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление образовательной деятельности № Л035-01235-74/00187608

Доставка Диплома бесплатно — заказным письмом почтой России

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Квалификация: педагог дополнительного образования

Количество часов обучения — 520 ч

Срок обучения — 3 месяца.

Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

Старт обучения — сразу после оплаты.

Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.

Категории обучающихся — лица, имеющие высшее или среднее специальное образование (колледж, техникум); наличие СНИЛС обязательно.

Цена 2 990 руб.

педагог дополнительного образования 520ч
  • Бланк диплома относится к защищенной полиграфической продукции
  • Имеет водяные знаки защиты 
  • Имеет индивидуальный типографский номер, закрепленный за нашей организацией 

Наш диплом является документом об образовании и действует на территории всей России. Признается всеми работодателями.

По окончании обучения Вы получите вот такой комплект документов. 

По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку (варианты на выбор).

Заказать обложку можно в процессе обучения.

профессиональная переподготовка диплом

Цена 400 рублей

  1. Наша деятельность осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании».
  2. Мы выдаем официальный документ об образовании на основании государственной Лицензии на образовательную деятельность.
  3. Данные, о полученном у нас образовании вносятся в федеральную информационную систему ФИС ФРДО.
  4. Вы получаете документы на бланках защищенной полиграфической продукции.
  5. Программа обучения составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
курсы педагог дополнительного образования
  • Хотите научиться работать с детьми?
  • Желаете поделиться с ними тем, что вам близко к сердцу и зажечь в них огонек такого же интереса?
  • Важно видеть счастливые глаза детей после ваших уроков и слышать слова благодарности родителей?
  • Вызывает трудности ведение методической документации?
  • Хотите получать удовольствие от своей работы?

Мы Вам в этом поможем. 

Порядок прохождения обучения

  1. Заполнить форму заявки, нажав на кнопку «Записаться на курс»
  2. Если нет вопросов, произвести оплату курса. Если остались вопросы дождаться звонка нашего специалиста.
  3. В течении 4 часов после оплаты на указанную вами электронную почту придет логин и пароль от личного кабинета.
  4.  Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
  5. Выслать на нашу электронную почту: cdo-spt@mail.ru документы для оформления диплома и внесения сведений в ФИС ФРДО (фото первого разворота паспорта, СНИЛС, Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, свидетельство о браке или справку из ЗАГСа, если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).
  6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.

На нашем курсе Вы изучите

  • основы педагогики;
  • приемы и методы обучения детей, контроля их знаний (а они отличаются от школьных);
  • как выстроить структуру урока и что он должен обязательно в себя включать;
  • узнаете про интерактивные технологии в дополнительном образовании и как их применять на своих уроках;
  • как помочь ребенку добиться высоких результатов в вашем объединении;
  • методики разработки программы психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании;
  • как развивать творческие способности ребенка и эффектно представить результаты проделанной работы;
  • основы правильной организации взаимодействия с родителями и семьей ребенка;
  • как составить рабочую программу объединения, как составить КТП и что это такое, как вести журнал и многое другое  расскажем Вам в нашем курсе.
  • Курс разработан Глазыриной Юлией Сергеевной (опыт работы преподавателем более 20 лет, зам. директора по методической работе в организации доп. образования более 5 лет, опыт организации и проведения мастер — классов, открытых уроков, участие в конкурсах профессионального мастерства, победы детей в конкурсах исследовательских работ, лауреат премии губернатора работникам образования).
  • В курсе максимум полезной для работы информации, образцы методической документации, рабочих программ.

Учебный план

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудоем-кость, час

Лек-ции

Тестирование

Сам. работа

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Организационно-правовое обеспечение дополнительного образования в Российской Федерации

70

30

20

20

Зачет

2

Организация преподавания по дополнительным образовательным программам

98

48

20

30

Дифферен-цированный зачет

3

Методика организации досуговой деятельности обучающихся

68

28

20

20

Зачет

4

Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся

70

30

20

20

Зачет

5

Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

70

30

20

20

Дифферен-цированный зачет

6

Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании

70

30

20

20

Дифферен-цированный зачет

7

Педагогические технологии на основе деятельностного подхода в дополнительном образовании детей

70

30

20

20

Дифферен-цированный зачет

Итоговая аттестация

4

Междисцип-линарный экзамен

Итого

520

Дисциплина 1. Общая характеристика системы дополнительного образования в Российской Федерации

курсы педагог дополнительного образования

Дополнительное образование: понятие, роль и значение в РФ.
Проблематика защиты прав детей.

Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав детей.

Структура содержания дополнительного образования.

Понятие правового статуса педагога.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в области дополнительного образования.

Права педагогических работников.

Дисциплина 2: Организация преподавания по дополнительным образовательным программам

педагог дополнительного образования
педагог дополнительного образования

Понятие педагогики. Виды, методы и приемы обучения.

Дифференциация обучения и ее причины.

Воспитание как педагогический процесс.

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Методы закрепления изучаемого материала. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике.

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Понятие о формах организации обучения. Их классификация.

Понятие «технология» в педагогике. Интерактивные образовательные технологии.

Педагогические средства развития индивидуальности ребенка.

Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Методика разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании.

Характеристика, компоненты и этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании.

Дисциплина 3: Методика организации досуговой деятельности обучающихся

воспитательная работа с людьми пожилого возраста

Содержание, формы, средства и методы культурно-досуговой деятельности.

Методика подготовки, организации и проведения массовых форм досуга.

Сценарий – основа досуговой программы.

Творческие аспекты обучения драматургии культурно-досуговых программ.

Классификация традиционных форм досуговой работы.

Статичные формы (представления) досуговой работы.

Созидание-гуляние как особый тип форм работы.

Формы культурно-досуговой работы типа «путешествие».

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности.

Основные направления и принципы культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками, с людьми пожилого возраста.

Социально-культурная адаптация инвалидов.

Особенности работы с молодежной аудиторией.

Игры, тренинги и коллективно — творческие дела в дополнительном образовании.

Дисциплина 4: Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся

родители

Понятие «семья» в педагогике. Психологический климат семьи.

Родительские установки. Стили воспитания. Типы семейного неблагополучия.

Педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей.

Проблемы во взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей.

Способы и средства формирования психолого-педагогической культуры родителей.

Основные правила и ожидаемые результаты взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями.

Методика организации и проведения индивидуальных консультаций.

Методика подготовки и проведения собрания детей и родителей.

 

Дисциплина 5: Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

журнал педагога дополнительного образования

Виды учебной документации в учреждении дополнительного образования.

Критерии оценки уровня освоения образовательной программы.

Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников.

Приложение: Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель».

Примерная модель занятия. Основные требования к современному занятию.

Традиционные и нетрадиционные формы организации деятельности воспитанников в образовательном процессе. Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

Виды проектов индивидуальной образовательной деятельности обучающихся.

Приложение: Индивидуальная дополнительная образовательная программа как форма представления индивидуального образовательною маршрута обучающеюся Детского эколого-биологического Центра (ДЭБЦ) «Дом природы».

Типы и цели учебных занятий. Алгоритм подготовки учебного занятия.

Методы организации занятия.  Структура занятия. План-конспект занятия.

Приложение: План открытого учебного занятия по предмету «Хореография».

Приложение: Конспект учебного занятия для детей III года обучения объединения «Многоликая кожа».

Порядок создания и утверждения дополнительных образовательных программ.

Особенности программ дополнительного неформального образования взрослых.

Дисциплина 6: Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании

портфолио

Критерии, формы, методы и методики оценки образовательных достижений обучающихся. Параметры для оценивания образовательных результатов.

Организация оценивания в форме «Система рейтинга», «Рефлексия», портфолио.

Алгоритм и формы педагогического контроля и фиксации его результатов.

Проектирование форм контроля реализации образовательной программы в дополнительном образовании детей.

Дисциплина 7: Педагогические технологии на основе деятельностного подхода в дополнительном образовании детей

курсы для педагога дополнительного обрпзования

Метод проектов.

Технология развивающего обучения.

Технологи самостоятельной исследовательской деятельности детей.

Технология детского экспериментирования.

Технология тренинга.

Технологии ТРИЗ.

Организация разнообразных форм работы с детьми.

Что еще входит в состав программы

  • Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель»
  • Индивидуальная дополнительная образовательная программа как форма представления индивидуального образовательною маршрута обучающеюся Детского эколого-биологического Центра (ДЭБЦ) «Дом природы»
  •  План открытого учебного занятия по предмету «Хореография»

  • Конспект учебного занятия для детей III года обучения объединения «Многоликая кожа»

Тестирование по всем темам курса, для лучшего усвоения материала

Итоговая аттестация проводится в форме междисциплинарного экзамена в виде теста.

Для кого подходит данный курс:

  • педагогам, уже работающим в сфере дополнительного образования, но не имеющим документов, подтверждающих их квалификацию;
  • всем желающим ознакомиться с деятельностью педагога дополнительного образования и методическим обеспечением его работы;
  • выпускникам колледжей и высших учебных заведений при желании получить новую квалификацию;
  • начинающим педагогам дополнительно образования, испытывающим потребность в изучении теоретических вопросов педагогики и методике преподавания;
  • всем желающим работать с детьми, интересно и грамотно организовывать их досуг в рамках деятельности педагога дополнительного образования.

Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать по тел. +7 904 976 19 49 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Или в нашей группе в ВК vk.com/cdo_spt

Или написать нам на почту: cdo-spt@mail.ru