Top.Mail.Ru

Курс: Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга (с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу")

Курс профессиональной переподготовки

Количество часов обучения — 520 ч

Требования к поступающим — наличие ДИПЛОМА колледжа, техникума, училища, института, университета.

Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.

Цена 2990 руб.

Диплом о профессиональной переподготовке

курсы профессиональной переподготовки

Порядок прохождения обучения

1. Нажать на кнопку «Записаться на курс». Заполнить все поля.

2. Произвести оплату курса. 

3. Получить логин и пароль от личного кабинета на вашу электронную почту (в течении 4 часов после оплаты курса, обычно это занимает 30-40 мин).

4. Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).

5. Выслать на нашу электронную почту фото документов:

— паспорт (первый разворот)

— СНИЛС

— Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом о переподготовке не подходит)

Свидетельство о браке или Справка из ЗАГСа о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).

6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.

Как записаться на курс

Программа курса

Задача курса

получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Специалист по маркетингу»

Что входит в состав программы

  • Основы менеджмента.
  • Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
  • Особенности проведения социологических исследований.
  • Принципы системного анализа.
  • Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов.
  • Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
  • Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
  • Методы проведения маркетингового исследования.
  • Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
  • Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
  • Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

Отчет о маркетинговом исследовании.

Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудо-емкость, час

Лек-ции, ч

Практичес-кие занятия и тестиро-вание, ч

Само-стоя-тельная

работа, ч

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Статистика

50

40

10

З

2

Информационные технологии в маркетинге

50

30

20

З

3

Теория менеджмента

46

36

10

З

4

Экономическая теория и экономический анализ

70

40

20

10

ДЗ

5

Поведение потребителей

50

30

10

10

З

6

Маркетинг

60

40

10

10

ДЗ

7

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

50

30

10

10

З

8

Маркетинговые исследования

70

40

20

10

ДЗ

9

Основы стратегического маркетинга

50

30

10

10

З

10

Экономическая статистика

40

30

10

З

11

Нормативно-правовая база в сфере маркетинга

40

30

10

З

12

Деловые коммуникации

40

30

10

З

 

Итоговая аттестация

4

   

Квалифи-кационный экзамен

 

Итого

620

406

150

60

 

Для кого подходит данный курс:

  • всех, желающих занять должность специалиста по маркетингу (маркетинговые исследования, рыночная аналитика);
  • студентов высших и средних специальных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою жизнь с работой маркетологом;
  • всех, желающих получить представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях.