Курс: Теория и методика преподавания экономических дисциплин в системе СПО
Квалификация: Преподаватель экономических дисциплин
Количество часов обучения — 320 ч.
Срок обучения — 2 месяца.
Возможно ускоренное обучение по индивидуальному графику от 2 недель.
Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.
Требования к обучающимся наличие ДИПЛОМА (колледжа, техникума, училища, института, университета, в документе обязвтельно должно быть написано слово ДИПЛОМ).
Наш Диплом является документом об образовании и также, как диплом колледжа или ВУЗа, действует на территории всей России.
По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов
(их стоимость и затраты на доставку заказным письмом Почтой России уже включены в стоимость курсов.
По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку. Заказать обложку можно в процессе обучения.
Цена 460 рублей
Порядок прохождения обучения
- Заполнить форму заявки, нажав на кнопку «Записаться на курс»
- Оплатить курс (чек об оплате придет сразу на вашу электронную почту).
- В течении 4 часов после оплаты на Вашу электронную почту (указанную при регистрации) придет логин и пароль от личного кабинета.
- Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
- Выслать на нашу электронную почту cdo-spt@mail.ru документы для оформления диплома: фото первого разворота паспорта, СНИЛС, диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, фото свидетельства о браке или справку из ЗАГСа (если фамилия в паспорте и в дипломе отличаются).
- В течении 3 рабочих дней мы вам вышлем скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
Программа курса
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Преподаватель экономики»
Категории обучающихся
лица имеющие / получающие высшее образование по направлению подготовки «Экономика»
либо
лица имеющие / получающие среднее специальное образование по направлению подготовки «Экономика»
Что входит в состав программы
- Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.
- Значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности.
- Принципы обучения.
- Формы, методы и средства обучения, их педагогические возможности и условия применения.
- Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.
- Основы психологии личности.
- Понятие и основы правового регулирования в области образования.
- Требования федерального государственного образовательного стандарт.
- Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)).
- Требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся.
- Виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.
Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала
Учебный план
№ п/п |
Наименования дисциплин |
Общая трудо-емкость, час |
Лек-ции, ч |
Тестирование, ч |
Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
Общепрофессиональные дисциплины |
106 |
90 |
16 |
||
1 |
Нормативно — правовое обеспечение образовательной деятельности |
30 |
26 |
4 |
Зачет |
2 |
Основы педагогики |
40 |
36 |
4 |
Зачет |
3 |
Основы психологии |
36 |
32 |
4 |
Зачет |
Профессиональные дисциплины |
210 |
182 |
28 |
||
4 |
Педагогика профессионального образования |
40 |
26 |
4 |
Диф. зачет (оценка) |
5 |
Психология профессионального образования |
30 |
26 |
4 |
Зачет |
6 |
Проектирование и реализация профессиональных образовательных программ |
40 |
26 |
4 |
Диф. зачет (оценка) |
7 |
Профессионально – педагогическая культура преподавателя профессионального обучения |
30 |
26 |
4 |
Зачет |
8 |
Методика преподавания экономических дисциплин |
40 |
36 |
4 |
Диф. зачет (оценка) |
9 |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения |
30 |
26 |
4 |
Диф. зачет (оценка) |
Итоговая аттестация |
4 |
Междисциплинарный экзамен (тест) |
|||
Итого |
320 |
Для кого подходит данный курс:
- всех желающих работать в системе среднего профессионального образования;
- работников сферы образования, имеющих опыт работы в данной сфере, но не имеющих соответствующего документа об образовании;
- студентам высших учебных заведений, и средних специальных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою судьбу с работой преподавателем экономических дисциплин;
- всем желающим получить представление о педагогике, психологии и особенностях методики преподавания в системе среднего профессионального образования.