Top.Mail.Ru

ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогический технологий» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление образовательной деятельности № Л035-01235-74/00187608

Обращаем внимание, что никакой дополнительной оплаты за сами бланки документов, твердые бордовые «корочки» и доставку заказным письмом Почтой России не взимается.Все уже включено в стоимость курса.

Курс профессиональной переподготовки

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Квалификация: педагог дополнительного образования

Формат обучения: дистанционно. Лекции, тесты, практические работы с обратной связью от преподавателя.

Категории обучающихся — лица, имеющие высшее или среднее специальное образование (колледж, техникум).

Количество часов обучения — 1040 ч

Срок обучения: 6 месяцев.

Предусматривается возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

Цена 14 900 руб.

курсы педагог дополнительного образования
  • Диплом государственного образца
  • Бланк диплома относится к защищенной полиграфической продукции
  • Имеет водяные знаки защиты 
  • Имеет индивидуальный типографский номер, закрепленный за нашей организацией 

Наш диплом является документом об образовании и действует на территории всей России. Признается всеми работодателями.

курсы педагог дополнительного образования
  • Хотите научиться работать с детьми?
  • Желаете поделиться с ними тем, что вам близко к сердцу и зажечь в них огонек такого же интереса?
  • Важно видеть счастливые глаза детей после ваших уроков и слышать слова благодарности родителей?
  • Вызывает трудности ведение методической документации?
  • Хотите получать удовольствие от своей работы?

Мы Вам в этом поможем. 

На нашем курсе Вы изучите

  • основы педагогики;
  • приемы и методы обучения детей, контроля их знаний (а они отличаются от школьных);
  • как выстроить структуру урока и что он должен обязательно в себя включать;
  • узнаете про интерактивные технологии в дополнительном образовании и как их применять на своих уроках;
  • как помочь ребенку добиться высоких результатов в вашем объединении;
  • методики разработки программы психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании;
  • как развивать творческие способности ребенка и эффектно представить результаты проделанной работы;
  • основы правильной организации взаимодействия с родителями и семьей ребенка;
  • как составить рабочую программу объединения, как составить КТП и что это такое, как вести журнал и многое другое  расскажем Вам в нашем курсе.
  • Курс разработан Глазыриной Юлией Сергеевной (опыт работы преподавателем более 20 лет, зам. директора по методической работе в организации доп. образования более 5 лет, опыт организации и проведения мастер — классов, открытых уроков, участие в конкурсах профессионального мастерства, победы детей в конкурсах исследовательских работ, лауреат премии губернатора работникам образования).
  • В курсе максимум полезной для работы информации, образцы методической документации, рабочих программ.
  • Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, преподавателю.

Порядок прохождения обучения

  1. Заполнить форму заявки, нажав на кнопку «Записаться на курс»
  2. Если нет вопросов, произвести оплату курса. Чек об оплате придет сразу после оплаты на вашу электронную почту. 
  3. В течении 4 часов после оплаты на указанную вами при регистрации электронную почту, придет логин и пароль от личного кабинета. 
  4.  Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
  5. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.

Учебный план

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудоем-кость, час

Лек-ции

Тестирование и практические работы

Сам. работа

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Организационно-правовое обеспечение дополнительного образования в Российской Федерации

140

60

30

50

Зачет

2

Организация преподавания по дополнительным образовательным программам

150

70

30

50

Дифферен-цированный зачет

3

Методика организации досуговой деятельности обучающихся

160

80

30

50

Зачет

4

Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся

140

60

30

50

Зачет

5

Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

150

70

30

50

Дифферен-цированный зачет

6

Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании

150

70

30

50

Дифферен-цированный зачет

7

Педагогические технологии на основе деятельностного подхода в дополнительном образовании детей

146

66

30

50

Дифферен-цированный зачет

Итоговая аттестация

4

Междис-циплинарный экзамен

Итого

1040

Дисциплина 1. Общая характеристика системы дополнительного образования в Российской Федерации

курсы педагог дополнительного образования

Дополнительное образование: понятие, роль и значение в РФ.
Проблематика защиты прав детей.

Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав детей.

Структура содержания дополнительного образования.

Понятие правового статуса педагога.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в области дополнительного образования.

Права педагогических работников.

Практическая работа

Работа с текстом Конвенцией о правах ребенка (выяснить основные права детей в международном праве).

Дисциплина 2: Организация преподавания по дополнительным образовательным программам

педагог дополнительного образования
школа вожатого
педагог дополнительного образования

Понятие педагогики. Виды, методы и приемы обучения.

Дифференциация обучения и ее причины.

Воспитание как педагогический процесс.

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Методы закрепления изучаемого материала. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике.

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Понятие о формах организации обучения. Их классификация.

Понятие «технология» в педагогике. Интерактивные образовательные технологии.

Педагогические средства развития индивидуальности ребенка.

Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Методика разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании.

Характеристика, компоненты и этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании.

Практическая работа

Анализ материалов из опыта работы «Педагогические средства формирования направленности на творчество у детей в театральном объединении». Определение педагогических средств и форм их реализации.

Дисциплина 3: Методика организации досуговой деятельности обучающихся

курсы для педагога дополнительного обрпзования
воспитательная работа с людьми пожилого возраста

Содержание, формы, средства и методы культурно-досуговой деятельности.

Общая методика подготовки и проведения культурно-досуговых программ.

Методика подготовки, организации и проведения массовых форм досуга.

Сценарий – основа досуговой программы.

Творческие аспекты обучения драматургии культурно-досуговых программ.

Классификация традиционных форм досуговой работы.

Статичные формы (представления) досуговой работы.

Созидание-гуляние как особый тип форм работы.

Формы культурно-досуговой работы типа «путешествие».

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности.

Основные направления и принципы культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками, с людьми пожилого возраста.

Социально-культурная адаптация инвалидов.

Особенности работы с молодежной аудиторией.

Типы досуговых программ в учреждениях дополнительного образования.

Игры, тренинги и коллективно — творческие дела в дополнительном образовании.

Практическая работа.

Анализ существующих в России  волонтерских организаций.

Дисциплина 4: Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся

родители
родительское собрание

Понятие «семья» в педагогике. Психологический климат семьи.

Родительские установки. Стили воспитания. Типы семейного неблагополучия.

Педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей.

Проблемы во взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей.

Способы и средства формирования психолого-педагогической культуры родителей.

Основные правила и ожидаемые результаты взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями.

Методика организации и проведения индивидуальных консультаций.

Методика подготовки и проведения собрания детей и родителей.

Практическая работа.

Проанализировать представленные разработки собраний. Выделить этапы проведения собрания и приемы, используемые на каждом этапе.

 

Дисциплина 5: Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

журнал педагога дополнительного образования
методическая работа педагога доп образования

Виды учебной документации в учреждении дополнительного образования.

Критерии оценки уровня освоения образовательной программы.

Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников.

Методические рекомендации по каждому структурному элементу дополнительных образовательных программ.

Приложение: Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель».

Примерная модель занятия. Основные требования к современному занятию.

Традиционные и нетрадиционные формы организации деятельности воспитанников в образовательном процессе. Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

Виды проектов индивидуальной образовательной деятельности обучающихся.

Приложение: Индивидуальная дополнительная образовательная программа как форма представления индивидуального образовательною маршрута обучающеюся Детского эколого-биологического Центра (ДЭБЦ) «Дом природы».

Типы и цели учебных занятий. Алгоритм подготовки учебного занятия.

Методы организации занятия.  Структура занятия. План-конспект занятия.

Приложение: План открытого учебного занятия по предмету «Хореография».

Приложение: Конспект учебного занятия для детей III года обучения объединения «Многоликая кожа».

Порядок создания и утверждения дополнительных образовательных программ.

Особенности программ дополнительного неформального образования взрослых.

Практическая работа.

На основе представленной программы дополнительного образования «Арлекин»: основы актерского мастерства» — составить план-конспект одного из занятий. Использовать образцы планов-конспектов приведенных в лекциях.

Дисциплина 6: Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании

портфолио

Понятие «педагогическая диагностика» и «образовательные достижения».

Критерии, формы, методы и методики оценки образовательных достижений обучающихся. Параметры для оценивания образовательных результатов.

Организация оценивания в форме «Система рейтинга», «Рефлексия», портфолио.

Педагогические условия использования технологии портфолио в дополнительном образовании.

Алгоритм и формы педагогического контроля и фиксации его результатов.

Проектирование форм контроля реализации образовательной программы в дополнительном образовании детей.

Для кого подходит данный курс:

  • педагогам, уже работающим в сфере дополнительного образования, но не имеющим документов, подтверждающих их квалификацию;
  • всем желающим ознакомиться с деятельностью педагога дополнительного образования и методическим обеспечением его работы;
  • выпускникам колледжей и высших учебных заведений при желании получить новую квалификацию;
  • начинающим педагогам дополнительно образования, испытывающим потребность в изучении теоретических вопросов педагогики и методике преподавания;
  • всем желающим работать с детьми, интересно и грамотно организовывать их досуг в рамках деятельности педагога дополнительного образования.

Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать по тел. +7 904 976 19 49 (Viber, Telegram)

Или в нашей группе в ВК vk.com/cdo_spt

Или написать нам на почту: cdo-spt@mail.ru

Или оставить заявку на консультацию, мы сами Вам перезвоним