ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогический технологий» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление образовательной деятельности № Л035-01235-74/00187608
Обращаем внимание, что никакой дополнительной оплаты за сами бланки документов, твердые бордовые «корочки» и доставку заказным письмом Почтой России не взимается.Все уже включено в стоимость курса.
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Квалификация: педагог дополнительного образования
Формат обучения: дистанционно. Лекции, тесты, практические работы с обратной связью от преподавателя.
Категории обучающихся — лица, имеющие высшее или среднее специальное образование (колледж, техникум).
Количество часов обучения — 1040 ч
Срок обучения: 6 месяцев.
Предусматривается возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Цена 14 900 руб.
Посмотреть курс за 2 990 р. 520 ч.
Посмотреть курс за 2 490 р. 320 ч.
- Диплом государственного образца
- Бланк диплома относится к защищенной полиграфической продукции
- Имеет водяные знаки защиты
- Имеет индивидуальный типографский номер, закрепленный за нашей организацией
Наш диплом является документом об образовании и действует на территории всей России. Признается всеми работодателями.
- Хотите научиться работать с детьми?
- Желаете поделиться с ними тем, что вам близко к сердцу и зажечь в них огонек такого же интереса?
- Важно видеть счастливые глаза детей после ваших уроков и слышать слова благодарности родителей?
- Вызывает трудности ведение методической документации?
- Хотите получать удовольствие от своей работы?
Мы Вам в этом поможем.
На нашем курсе Вы изучите
- основы педагогики;
- приемы и методы обучения детей, контроля их знаний (а они отличаются от школьных);
- как выстроить структуру урока и что он должен обязательно в себя включать;
- узнаете про интерактивные технологии в дополнительном образовании и как их применять на своих уроках;
- как помочь ребенку добиться высоких результатов в вашем объединении;
- методики разработки программы психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании;
- как развивать творческие способности ребенка и эффектно представить результаты проделанной работы;
- основы правильной организации взаимодействия с родителями и семьей ребенка;
- как составить рабочую программу объединения, как составить КТП и что это такое, как вести журнал и многое другое расскажем Вам в нашем курсе.
- Курс разработан Глазыриной Юлией Сергеевной (опыт работы преподавателем более 20 лет, зам. директора по методической работе в организации доп. образования более 5 лет, опыт организации и проведения мастер — классов, открытых уроков, участие в конкурсах профессионального мастерства, победы детей в конкурсах исследовательских работ, лауреат премии губернатора работникам образования).
- В курсе максимум полезной для работы информации, образцы методической документации, рабочих программ.
- Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, преподавателю.
Порядок прохождения обучения
- Заполнить форму заявки, нажав на кнопку «Записаться на курс»
- Если нет вопросов, произвести оплату курса. Чек об оплате придет сразу после оплаты на вашу электронную почту.
- В течении 4 часов после оплаты на указанную вами при регистрации электронную почту, придет логин и пароль от личного кабинета.
- Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
- Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
Учебный план
№ п/п |
Наименования дисциплин |
Общая трудоем-кость, час |
Лек-ции |
Тестирование и практические работы |
Сам. работа |
Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
1 |
Организационно-правовое обеспечение дополнительного образования в Российской Федерации |
140 |
60 |
30 |
50 |
Зачет |
2 |
Организация преподавания по дополнительным образовательным программам |
150 |
70 |
30 |
50 |
Дифферен-цированный зачет |
3 |
Методика организации досуговой деятельности обучающихся |
160 |
80 |
30 |
50 |
Зачет |
4 |
Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся |
140 |
60 |
30 |
50 |
Зачет |
5 |
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования |
150 |
70 |
30 |
50 |
Дифферен-цированный зачет |
6 |
Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании |
150 |
70 |
30 |
50 |
Дифферен-цированный зачет |
7 |
Педагогические технологии на основе деятельностного подхода в дополнительном образовании детей |
146 |
66 |
30 |
50 |
Дифферен-цированный зачет |
Итоговая аттестация |
4 |
Междис-циплинарный экзамен |
||||
Итого |
1040 |
Дисциплина 1. Общая характеристика системы дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование: понятие, роль и значение в РФ.
Проблематика защиты прав детей.
Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав детей.
Структура содержания дополнительного образования.
Понятие правового статуса педагога.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в области дополнительного образования.
Права педагогических работников.
Практическая работа
Работа с текстом Конвенцией о правах ребенка (выяснить основные права детей в международном праве).
Дисциплина 2: Организация преподавания по дополнительным образовательным программам
Понятие педагогики. Виды, методы и приемы обучения.
Дифференциация обучения и ее причины.
Воспитание как педагогический процесс.
Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Методы закрепления изучаемого материала. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике.
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Понятие о формах организации обучения. Их классификация.
Понятие «технология» в педагогике. Интерактивные образовательные технологии.
Педагогические средства развития индивидуальности ребенка.
Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Методика разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании.
Характеристика, компоненты и этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании.
Практическая работа
Анализ материалов из опыта работы «Педагогические средства формирования направленности на творчество у детей в театральном объединении». Определение педагогических средств и форм их реализации.
Дисциплина 3: Методика организации досуговой деятельности обучающихся
Содержание, формы, средства и методы культурно-досуговой деятельности.
Общая методика подготовки и проведения культурно-досуговых программ.
Методика подготовки, организации и проведения массовых форм досуга.
Сценарий – основа досуговой программы.
Творческие аспекты обучения драматургии культурно-досуговых программ.
Классификация традиционных форм досуговой работы.
Статичные формы (представления) досуговой работы.
Созидание-гуляние как особый тип форм работы.
Формы культурно-досуговой работы типа «путешествие».
Инновационные формы культурно-досуговой деятельности.
Основные направления и принципы культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками, с людьми пожилого возраста.
Социально-культурная адаптация инвалидов.
Особенности работы с молодежной аудиторией.
Типы досуговых программ в учреждениях дополнительного образования.
Игры, тренинги и коллективно — творческие дела в дополнительном образовании.
Практическая работа.
Анализ существующих в России волонтерских организаций.
Дисциплина 4: Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся
Понятие «семья» в педагогике. Психологический климат семьи.
Родительские установки. Стили воспитания. Типы семейного неблагополучия.
Педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей.
Проблемы во взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей.
Способы и средства формирования психолого-педагогической культуры родителей.
Основные правила и ожидаемые результаты взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями.
Методика организации и проведения индивидуальных консультаций.
Методика подготовки и проведения собрания детей и родителей.
Практическая работа.
Проанализировать представленные разработки собраний. Выделить этапы проведения собрания и приемы, используемые на каждом этапе.
Дисциплина 5: Программно-методическое обеспечение дополнительного образования
Виды учебной документации в учреждении дополнительного образования.
Критерии оценки уровня освоения образовательной программы.
Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников.
Методические рекомендации по каждому структурному элементу дополнительных образовательных программ.
Приложение: Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель».
Примерная модель занятия. Основные требования к современному занятию.
Традиционные и нетрадиционные формы организации деятельности воспитанников в образовательном процессе. Предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Виды проектов индивидуальной образовательной деятельности обучающихся.
Приложение: Индивидуальная дополнительная образовательная программа как форма представления индивидуального образовательною маршрута обучающеюся Детского эколого-биологического Центра (ДЭБЦ) «Дом природы».
Типы и цели учебных занятий. Алгоритм подготовки учебного занятия.
Методы организации занятия. Структура занятия. План-конспект занятия.
Приложение: План открытого учебного занятия по предмету «Хореография».
Приложение: Конспект учебного занятия для детей III года обучения объединения «Многоликая кожа».
Порядок создания и утверждения дополнительных образовательных программ.
Особенности программ дополнительного неформального образования взрослых.
Практическая работа.
На основе представленной программы дополнительного образования «Арлекин»: основы актерского мастерства» — составить план-конспект одного из занятий. Использовать образцы планов-конспектов приведенных в лекциях.
Дисциплина 6: Педагогический контроль и оценивание в дополнительном образовании
Понятие «педагогическая диагностика» и «образовательные достижения».
Критерии, формы, методы и методики оценки образовательных достижений обучающихся. Параметры для оценивания образовательных результатов.
Организация оценивания в форме «Система рейтинга», «Рефлексия», портфолио.
Педагогические условия использования технологии портфолио в дополнительном образовании.
Алгоритм и формы педагогического контроля и фиксации его результатов.
Проектирование форм контроля реализации образовательной программы в дополнительном образовании детей.
Методики наблюдения за детьми. Методики изучения умений и навыков, приобретенных учащимися.
Методика «Образовательные потребности» и «Ценностные ориентации».
Методика учёта результатов работы объединения.
Методика изучения удовлетворённости родителей работой объединения.
Практическая работа.
Определение типа портфолио.
Для кого подходит данный курс:
- педагогам, уже работающим в сфере дополнительного образования, но не имеющим документов, подтверждающих их квалификацию;
- всем желающим ознакомиться с деятельностью педагога дополнительного образования и методическим обеспечением его работы;
- выпускникам колледжей и высших учебных заведений при желании получить новую квалификацию;
- начинающим педагогам дополнительно образования, испытывающим потребность в изучении теоретических вопросов педагогики и методике преподавания;
- всем желающим работать с детьми, интересно и грамотно организовывать их досуг в рамках деятельности педагога дополнительного образования.
Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать по тел. +7 904 976 19 49 (Viber, Telegram)
Или в нашей группе в ВК vk.com/cdo_spt
Или написать нам на почту: cdo-spt@mail.ru
Или оставить заявку на консультацию, мы сами Вам перезвоним