ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогический технологий» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление образовательной деятельности № Л035-01235-74/00187608
Доставка Диплома бесплатно — заказным письмом почтой России
Сведения о полученном Вами образовании мы в обязательном порядке вносим в созданную Рособрнадзором федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО)
Курс профессиональной переподготовки
Название курса: профориентационная работа
Квалификация: профконсультант
Требования к обучающимся:
— ДИПЛОМ о среднем специальном или высшем образовании (если вы окончили техникум, колледж, училище или институт)
Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.
Предусмотрена возможность ускоренного обучения.
Наш Диплом является документом об образовании и также, как диплом колледжа или ВУЗа, действует на территории всей России.
По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов
(их стоимость и затраты на доставку заказным письмом Почтой России уже включены в стоимость курсов. Никакой дополнительной оплаты не взимается)
По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку (варианты на выбор).
Заказать и оплатить обложку можно в процессе обучения из личного кабинета.
Порядок прохождения обучения
1. Нажать на кнопку «Записаться на курс», заполнить все поля.
2. Произвести оплату курса (чек об оплате разу придет на вашу электронную почту)
3. В течении 4 часов после оплаты курса, на вашу электронную почту придет логин и пароль от личного кабинета.
4. Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
5. Выслать на нашу электронную почту: cdo-spt@mail.ru фото документов:
— паспорт (первый разворот)
— СНИЛС
— Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом о переподготовке не подходит)
— Свидетельство о браке или Справка из ЗАГСа о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).
6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
Учебный план 320 ч
Наименования дисциплин | Всего, ч | Теория, ч | Тесты, ч | Форма аттестации |
1. Общая психология | 30 | 26 | 4 | З |
2. Общая педагогика | 20 | 16 | 4 | З |
3. Особенности психологического консультирования взрослых людей | 26 | 22 | 4 | ДЗ |
4. Психология труда | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
5. Введение в профориентацию | 30 | 26 | 4 | З |
6. Профориентационное консультирование | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
7. Методы и технологии профориентационной работы | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
8. Специалист профориентационной работы: аспекты деятельности | 30 | 26 | 4 | З |
9. Профориентация в контексте управления человеческими ресурсами | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
10. Технология профессионального отбора | 30 | 26 | 4 | З |
11. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Междисцип- линарный экзамен | ||
Итого: | 320 |
Дисциплина 1. Общая психология
- Психология, как наука
- Возникновение и развитие психики
- Человек, как субъект психики
- Познавательные процессы
- Психические свойства личности
Дисциплина 2. Общая педагогика
- Основы педагогической деятельности
- Предмет и задачи педагогики
- Процесс обучения
- Методы обучения
- Виды и формы обучения
Дисциплина 3. Особенности психологического консультирования взрослых людей
- Введение в психологическое консультирование.
- Типы клиентов и особенности взаимоотношений «психолог – клиент».
- Особенности консультирования клиентов.
- Особенности консультирования клиентов с различными расстройствами
Дисциплина 4. Психология труда
1 Особенности мотивационной направленности субъекта труда
2 Развитие человека как субъекта труда
3 Психология формирования профессионализма. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности
4 Диагностика организационного поведения
5 Функциональные состояния и работоспособность человека в профессиональной деятельности. Трудовая реабилитация больных и инвалидов
Дисциплина 5. Введение в профориентацию
1. Теоретические основы формирования самоопределения личности
2 Основы профессиональной ориентации
3 Теоретико-методологические основы профориентологии
4 Основные парадигмы трудового обучения, воспитания и профориентации
5. Профессиональное самоопределение как проблема развивающейся личности. Успешность карьеры
Дисциплина 6. Прфориентационное консультирование
1. Современные подходы в профконсультировании
2 Пятишаговая модель профконсультации
3 Профконсультирование в ситуации выбора профессии (школьники и выпускники профессиональных учебных заведений)
4. Профконсультирование в ситуации трудоустройства и профессиональной адаптации. Профконсультирование при увольнении
5. Профконсультирование на этапе профессионального мастерства и профессиональной самоактуализации
6. Профконсультирование в ситуации потери и поиска работы
Дисциплина 7. Методы и технологии профориентационной работы
1 Диагностика личности в целях профориентации
2 Профконсультации и профориентационные игры
3. Методы профориентационной практики
4 Методы профориентологического исследования
Дисциплина 8. Специалист-профориентационной работы: аспекты деятельности
1 Общее представление о специалисте профориентационной работы
2 Основные этапы развития и возможные кризисы специалиста профориентационной работы
3 Основные модели профориентационной работы
4 Проблемы в сфере профориентационной работы
5 Основные направления и приоритеты профориентационной работы в современных условиях
Дисциплина 9. Профориентация в контексте управления человеческими ресурсами
1 Управление человеческими ресурсами и развитие рынка труда
2 Профориентация на уровне образовательных организаций
3 Профориентация в системе управления персоналом организации
4 Коучинг в организации
Дисциплина 10. Технология профессионального отбора
1 Структура личности и возможности прогноза профессиональной успешности субъекта
2 Профессиональная пригодность: феномен и возможности его оценки
3 Психологические методики и диагностика в проф отборе
4 Факторы успешности совместной деятельности сотрудников
Дисциплина 11. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
1 Сценарии классных часов по профориентации
2 Работы учащихся внеклассной формы по профориентации
3 Подборка диагностических методик с целью профориентации
4. Применение беседы в профориентационных целях
5 программы профориентационных курсов для школьников
6. Примеры профессиограмм. Технологии самоменеджмента, позволяющие принять решение о выборе карьеры
- Работа с Картой интересов — А.Е. Голомштока
- Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модификация Г.В.Резапкиной)
Учебный план 520 ч
Наименования дисциплин | Всего, ч | Теория, ч | Самостоятельная работа, ч | Тесты, ч | Форма аттестации |
1. Общая психология | 40 | 20 | 16 | 4 | З |
2. Общая педагогика | 36 | 20 | 12 | 4 | З |
3. Особенности психологического консультирования взрослых людей | 40 | 22 | 14 | 4 | ДЗ |
4. Психология труда | 50 | 30 | 16 | 4 | ДЗ |
5. Введение в профориентацию | 50 | 30 | 16 | 4 | З |
6. Профориентационное консультирование | 50 | 30 | 16 | 4 | ДЗ |
7. Методы и технологии профориентационной работы | 50 | 30 | 16 | 4 | ДЗ |
8. Специалист профориентационной работы: аспекты деятельности | 50 | 30 | 16 | 4 | З |
9. Профориентация в контексте управления человеческими ресурсами | 50 | 30 | 16 | 4 | ДЗ |
10. Технология профессионального отбора | 50 | 30 | 16 | 4 | З |
11. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 50 | 30 | 16 | 4 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Междисцип-линарный экзамен | |||
Итого: | 520 |
Отзывы о нас можно посмотреть в ВК
Обращаем ваше внимание, что квалификации профориентолог на сегодняшний день нет. Профстандарт Профориентолог тоже еще не утвержден.
В соответствии с Единым Квалификационным Справочником (ЕКС) может быть присуждена только квалификация Профконсультант.
Его должностные обязанности:
- Осуществляет деятельность по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения.
- Оказывает помощь гражданам в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда.
- Способствует достижению основных целей профессиональной ориентации — повышению качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействию социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию граждан, повышению конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений.
- Участвует в разработке и внедрении программ, эффективных методов работы в области профессиональной ориентации и психологической поддержки учащейся молодежи, безработных и незанятых граждан, граждан, высвобождаемых с предприятий, из организаций, учреждений, граждан, уволенных с военной службы, инвалидов и других категорий граждан, разрабатывает и распространяет профориентационные информационные и методические материалы.
- Информирует граждан о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении.
- Проводит ознакомление граждан с профессиями, специальностями, конкретными рабочими местами.
- Проводит профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики: методов входного контроля, первичной психодиагностики, диагностики познавательных способностей (память, мышление, внимание и т.д.) и личностных особенностей, диагностики профессионально важных качеств.
- Определяет степень профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями.
- Оказывает психологическую поддержку гражданам в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; при необходимости проводит диагностику личностных особенностей и коррекцию их психического состояния.
- Организует работу по социальной и психологической адаптации граждан в условиях рынка труда, обучает навыкам эффективного поиска работы.
- Принимает участие в социологических обследованиях по проблемам профессионального самоопределения граждан, в работе по определению потребности населения в услугах по профессиональной ориентации и психологической поддержке и оценке эффективности этой деятельности, вносит предложения по их совершенствованию с учетом отечественного и международного опыта.
Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать по тел. +7 904 976 19 49 (Viber, Telegram).
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.
Или в нашей группе в ВК vk.com/cdo_spt
Или на почту: cdo-spt@mail.ru
Или оставьте заявку на консультацию, мы сами Вам перезвоним
Проверка лицензии на образовательную деятельность
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) можно проверить сведения о нашей лицензии на образовательную деятельность https://obrnadzor.gov.ru/
Для этого нужно ввести ИНН нашей организации: 7415109488
Нажать на кнопку Поиск. В результатах поиска появятся сведения о нашей образовательной организации