Курс: Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях
Курс профессиональной переподготовки
Количество часов обучения — 1040 ч
Формат обучения: дистанционно. Лекции, тесты, практические работы с обратной связью от преподавателя.
Требования к поступающим:
— наличие ДИПЛОМА техникума, училища, института, университета;
— наличие гражданства РФ;
— наличие свидетельства о браке или справки из ЗАГСА о браке (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается)
— наличие перевода всех необходимых документов (если они на иностранном языке)
Цена 5 900 руб. — лекции и тесты
Диплом о профессиональной переподготовке
Цена 14 900 руб. — лекции, тесты, практические работы с обратной связью от преподавателя
Программа курса
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Учитель математики». Получение квалификации «Учитель математики»
Категории обучающихся
Лица, имеющие Диплом о среднем профессиональном (техникум, колледж, училище, институт) или высшем образовании.
Что входит в состав программы
- Приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ.
- Требования ФГОС основного общего, полного общего образования.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики.
- Преподаваемый предмет «Математика» в пределах требований ФГОС.
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
- Рабочую программу, теорию и методику обучения математике.
- Основы общетеоретических дисциплин (педагогики, психологии, возрастной физиологии, школьной гигиены).
- Программы и учебники по математике, отвечающие положениям ФГОС.
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении.
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, основы психодиагностики.
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
- Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов математики, средства обучения и их дидактические возможности.
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения.
- Основы применения в работе текстовых редакторов, презентаций, электронных таблиц, электронной почты и браузеров, мультимедийного оборудования.
Представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.
Приемы устных, письменных, инструментальных вычислений.
Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.
Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей.
Овладение геометрическим языком.
Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала
Учебный план 1040 часов
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Тестиро-вание, ч | Самостоя-тельная работа, ч | Формы промежуточной и итоговой аттестации |
1 | Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности | 64 | 34 | 10 | 20 | З |
2 | Общая и возрастная психология | 70 | 40 | 10 | 20 | З |
3 | Общая педагогика | 90 | 40 | 10 | 40 | ДЗ |
4 | Теория и методика воспитания | 70 | 40 | 10 | 20 | З |
5 | Возрастная анатомия и физиология | 70 | 40 | 10 | 20 | З |
6 | Алгебра | 140 | 60 | 10 | 70 | ДЗ |
7 | Геометрия | 130 | 60 | 10 | 60 | ДЗ |
8 | Математический анализ | 130 | 60 | 10 | 60 | ДЗ |
9 | Теория вероятностей и математическая статистика | 130 | 60 | 10 | 60 | ДЗ |
10 | Теория и методика преподавания математики | 140 | 60 | 10 | 70 | З |
Итоговая аттестация | 6 | Междисциплинарный экзамен | ||||
Итого | 1040 |
Для кого подходит данный курс:
- всех желающих работать в сфере преподавания математики (школа, репетиторские центры);
- работников сферы образования, имеющих опыт работы в данной сфере, но не имеющих соответствующего новым требованиям законодательства документа об образовании;
- студентов высших учебных заведений и средних профессиональных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою судьбу с работой учителем математики;
- всех желающих получить представление о педагогике, возрастной психологии и особенностях методики преподавания математики;
- всех, кто хочет лучше разбираться в курсе школьной алгебры и геометрии.