Top.Mail.Ru

ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогический технологий» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление образовательной деятельности

Самая выгодная цена в интернете на курс
Педагог дополнительного образования - 2 190 р.

Доставка Диплома бесплатно — заказным письмом почтой России

Курс профессиональной переподготовки

Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Количество часов обучения — 320 ч — 9 недель — 2190 р.

520 ч — 15 недель — 2 990 р.

Квалификация: педагог дополнительного образования (физическая культура)

Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

Категории обучающихся — лица имеющие ДИПЛОМ колледжа, техникума, училища, института, университета.

Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.

Все зачеты и экзамены в форме тестов

ОБРАЗЕЦ

педагог дополнительного образования
  • Диплом выполнен на бланке защищенной полиграфической продукции
  • Имеет водяные знаки защиты 
  • Имеет индивидуальный типографский номер, закрепленный за нашей организацией 

Цена 2 990 руб.

физическая культура
  • Хотите научиться работать с детьми?
  • Желаете поделиться с ними тем, что вам близко к сердцу и зажечь в них огонек такого же интереса?
  • Важно видеть счастливые глаза детей после ваших уроков и слышать слова благодарности родителей?
  • Вызывает трудности ведение методической документации?
  • Хотите получать удовольствие от своей работы?

Мы Вам в этом поможем. 

Наш диплом является документом об образовании и действует на территории всей России. Признается всеми работодателями.

По окончании обучения Вы получаете вот такой комплект документов

По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку. Заказать обложку можно в процессе обучения.

профессиональная переподготовка диплом

Цена 400 рублей

Порядок прохождения обучения

  1. Заполнить форму заявки, нажав на кнопку «Записаться на курс»
  2. Произвести оплату курса.
  3. Получить доступ к системе дистанционного обучения.
  4.  Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
  5. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
педагог дополнительного образованя
диломы педагог доп образования
диплом педагог дополнительного образования

На нашем курсе Вы изучите

  • основы педагогики;
  • приемы и методы обучения детей, контроля их знаний (а они отличаются от школьных);
  • как выстроить структуру урока и что он должен обязательно в себя включать;
  • узнаете про интерактивные технологии в дополнительном образовании и как их применять на своих уроках;
  • как помочь ребенку добиться высоких результатов в вашем объединении;
  • методики разработки программы психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании;
  • как развивать творческие способности ребенка и эффектно представить результаты проделанной работы;
  • основы правильной организации взаимодействия с родителями и семьей ребенка;

Учебный план 320 ч

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудоем-кость, час

Лекции

Тестирование

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Организационно-правовое обеспечение дополнительного образования в Российской Федерации

26

22

4

Зачет

2

Организация преподавания по дополнительным образовательным программам

30

26

4

Дифферен-цированный зачет

3

Методика организации досуговой деятельности обучающихся

30

26

4

Зачет

4

Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся

30

26

4

Зачет

5

Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

30

26

4

Дифферен-цированный зачет

6

Педагогика физической культуры и спорта

40

36

4

Дифферен-цированный зачет

7

Возрастная анатомия и физиология

30

26

4

Дифферен-цированный зачет

8

Основы биомеханики

30

26

4

Дифферен-цированный зачет

9

Психология физической культуры и спорта

30

26

4

Зачет

10

Планирование и организация тренировочного процесса

40

36

4

Дифферен-цированный зачет

Итоговая аттестация

4

Квалифи-кационный экзамен

Итого:

320

 

Дисциплина 1. Общая характеристика системы дополнительного образования в Российской Федерации

курсы педагог дополнительного образования

Дополнительное образование: понятие, роль и значение в РФ.
Проблематика защиты прав детей.

Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав детей.

Структура содержания дополнительного образования.

Понятие правового статуса педагога.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в области дополнительного образования.

Права педагогических работников.

Дисциплина 2: Организация преподавания по дополнительным образовательным программам

педагог дополнительного образования
педагог дополнительного образования

Понятие педагогики. Виды, методы и приемы обучения.

Дифференциация обучения и ее причины.

Воспитание как педагогический процесс.

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Методы закрепления изучаемого материала. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике.

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Понятие о формах организации обучения. Их классификация.

Понятие «технология» в педагогике. Интерактивные образовательные технологии.

Педагогические средства развития индивидуальности ребенка.

Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Методика разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей в дополнительном образовании.

Характеристика, компоненты и этапы развития творческих способностей детей в дополнительном образовании.

Дисциплина 3: Методика организации досуговой деятельности обучающихся

воспитательная работа с людьми пожилого возраста

Содержание, формы, средства и методы культурно-досуговой деятельности.

Методика подготовки, организации и проведения массовых форм досуга.

Сценарий – основа досуговой программы.

Творческие аспекты обучения драматургии культурно-досуговых программ.

Классификация традиционных форм досуговой работы.

Статичные формы (представления) досуговой работы.

Созидание-гуляние как особый тип форм работы.

Формы культурно-досуговой работы типа «путешествие».

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности.

Основные направления и принципы культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками, с людьми пожилого возраста.

Социально-культурная адаптация инвалидов.

Особенности работы с молодежной аудиторией.

Игры, тренинги и коллективно — творческие дела в дополнительном образовании.

Дисциплина 4: Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся

родители

Понятие «семья» в педагогике. Психологический климат семьи.

Родительские установки. Стили воспитания. Типы семейного неблагополучия.

Педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей.

Проблемы во взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей.

Способы и средства формирования психолого-педагогической культуры родителей.

Основные правила и ожидаемые результаты взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями.

Методика организации и проведения индивидуальных консультаций.

Методика подготовки и проведения собрания детей и родителей.

 

Дисциплина 5: Программно-методическое обеспечение дополнительного образования

журнал педагога дополнительного образования

Виды учебной документации в учреждении дополнительного образования.

Критерии оценки уровня освоения образовательной программы.

Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников.

Приложение: Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель».

Примерная модель занятия. Основные требования к современному занятию.

Традиционные и нетрадиционные формы организации деятельности воспитанников в образовательном процессе. Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

Виды проектов индивидуальной образовательной деятельности обучающихся.

Приложение: Индивидуальная дополнительная образовательная программа как форма представления индивидуального образовательною маршрута обучающеюся Детского эколого-биологического Центра (ДЭБЦ) «Дом природы».

Типы и цели учебных занятий. Алгоритм подготовки учебного занятия.

Методы организации занятия.  Структура занятия. План-конспект занятия.

Приложение: План открытого учебного занятия по предмету «Хореография».

Приложение: Конспект учебного занятия для детей III года обучения объединения «Многоликая кожа».

Порядок создания и утверждения дополнительных образовательных программ.

Особенности программ дополнительного неформального образования взрослых.

Дисциплина 6: Педагогика физической культуры и спорта

Профессионально-педагогическая деятельность спортивного педагога.

Методы и средства педагогической деятельности спортивного педагога.

Формы организации педагогического процесса.

Система воспитательной деятельности спортивного педагога.

Педагогическое мастерство спортивного педагога.

Педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.

 

 

Дисциплина 7: Возрастная анатомия и физиология

анатомия человека

Общие закономерности роста и развития детей и подростков

Анатомо-физиологические особенности систем органов

Гигиена отдельных органов и систем

Гигиеническая организация физических упражнений

Дисциплина 8: Основы биомеханики

биомеханика

Основы механики движений человека

Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека

Анатомо-физиологические основы биомеханического анализа движений человека

Статика физических упражнений

Динамика физических упражнений

 

Дисциплина 9: Психология физической культуры и спорта

психология спорта

Психологическая характеристика деятельности в физическом воспитании

Активизация  деятельности  учащихся в  процессе  физического  воспитания

Психологические основы обучения двигательным  действиям

Психология общения в спортивно-педагогической деятельности

Психологическая характеристика спортивной деятельности

Дисциплина 10: Планирование и организация тренировочного процесса

Тренировочный процесс как объект управления

Формы построения тренировки

Модели построения системы тренировки

Управление ходом тренировочного процесса

 

Для кого подходит данный курс:

Возможно Вас заинтересуют курсы

С выполнением практических работ и обратной связью от преподавателя

4 900 р.

Для тех кому требуется больший объем часов

2 990 р.

Все вопросы вы можете задать по тел. + 7 904 976 19 49. Можете написать Viber, Telegram с 9.00 до 17.00 по Московскому времени.

Можете написать сообщение в нашу группу в ВК в любое время  — НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ