Top.Mail.Ru

Курсы повышения квалификации
воспитателей

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01235-74/00187608 от 01.04.2022 г.

Официально

Имеем Лицензию на образовательную деятельность.

Недорого

36 часов — 600 рублей

72 часа — 700 рублей

144 часа — 900 рублей

Быстро

Скан Удостоверения в течении 3 рабочих дней с момента обращения

Легко

Только один итоговый тест. Неограниченное количество попыток

курсы педагог дополнительного образования

Удостоверение 

о повышении квалификации 

(скан и бумажный вариант)

  • вносим в ФИС ФРДО

36 ч — 600 р.

72 ч — 700 р.

144 ч — 900 р.

Электронное Удостоверение

 о повышении квалификации 

(высылаем только скан)

  • вносим в ФИС ФРДО

36 ч — 500 р.

72 ч — 600 р.

144 ч — 800 р.

СЕРТИФИКАТ 

36 часов обучения

  • без предоставления документов
  • без прохождения тестов
  • в течении 4 часов после оплаты
  • не вносим в ФИС ФРДО

Цена 450 р. за 36 часов

Документы, для оформления удостоверения:

*ДИПЛОМ о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом техникума, колледжа, училища, института).

ВНИМАНИЕ: Удостоверение об окончании педагогических классов, свидетельства, аттестаты об окончании курсов не подходят!!! Диплом о переподготовке не подходит.

*Паспорт гражданина РФ

* СНИЛС

* если фамилия в паспорте и в дипломе отличается, то нужен документ подтверждающий смену фамилии

ВНИМАНИЕ: это свидетельство о браке либо о смене фамилии. Если брак расторгнут, а свидетельство не сохранилось, то это справка из ЗАГСа о заключении  брака либо ксерокопия со старого свидетельства уже расторгнутого брака

* нотариальный перевод всех документов, если они на иностранном языке

Как проходит обучение:

1. Нажать на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС. Заполнить все поля.

2. Произвести оплату. Чек придет Вам на электронную почту.

3. В течении 4 часов после оплаты на Вашу электронную почту придет логин и пароль от личного кабинета.

4. Изучить лекции и пройти 1 тест.

5. Выслать на нашу электронную почту документы по списку.

6. В течении 5 рабочих дней получить скан Вашего удостоверения и трек — номер для отслеживания доставки заказного письма.

Каталог курсов повышения квалификации воспитателя

36 ч — 600 р.

72 ч — 700 р.

144 ч — 900 р.

КАТАЛОГ ВСЕХ КУРСОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ

1. Внутренняя система оценки качества образования в дошкольной образовательной организации

2. Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС

3. Разработка и реализация образовательных программ на основе ФГОС ДО

4. Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО

5. Современные педагогические технологии развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО 

6. ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения

7. Тьюторское сопровождение дошкольников в соответствии с профстандартом «Специалист в области воспитания»

8. Обучение детей навыкам безопасного участия в дорожном движении в соответствии с ФГОС ДО

9. Методическое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

10. Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

11. Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях

12. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

13. Теория и методика художественно-эстетического образования детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

14. Актуальные вопросы музыкального образования в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС

15. Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО и профессионального стандарта

16. Дошкольное образование в условиях модернизации

17. Дошкольное образование как система

18.Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

19. Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста

20. Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста

21. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста

22. Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО

23. Проектирование педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения

24. Воспитание детей в игре

25. Взаимосвязь дошкольного учреждения с семьей и школой в условиях реализации ФГОС ДО

26. Содержание и методика воспитания детей

27. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте

28. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте

29. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

30. Педагогические технологии формирования основ безопасности жизнедеятельности воспитанников ДОУ

31. Ознакомление дошкольников с произведениями искусства

32. Обучение продуктивной деятельности детей группы раннего развития

33. Обучение продуктивной деятельности детей младшей группы

34. Обучение продуктивной деятельности детей средней группы

35. Обучение продуктивной деятельности детей старшей группы

36. Обучение продуктивной деятельности детей подготовительной группы

37. Методические основы развития различных видов продуктивной деятельности

38. Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

39. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

40. Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

41. Воспитатель в дошкольном образовании: организация экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО

42. Ценности дошкольного образования. Философия образовательной программы «Вдохновение»

43. Особенности проектирования рабочей программы воспитания в ДОО с учетом закона о воспитании (Федеральный закон № 304-ФЗ от 31.07.2020 г.)

44. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО

45. Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста

46. Финансовая грамотность для дошкольников

47. Современные методы организации детской игры в ДОУ

48. Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста

49. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации

50. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

51. Организационно — педагогические основы системы нравственно — патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

52. Тестопластика в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

53. Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС

54.Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО

55.Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации

56. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ

57. Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС

58. Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры

59. Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

60.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ

61. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса

62. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса

63. Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в условиях федеральной образовательной программы

65. Управление дошкольной образовательной организацией

66. Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФОП

68. Применение ИКТ технологий в воспитательно — образовательном процессе в ДОУ

69. Специфика организации услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школа-интернате

70. Особенности организации работы консультационного центра в рамках реализации регионального проекта «Помощь семьям, имеющим детей»

71. Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО

72. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
73. Взаимодействие педагога-психолога с родителями дошкольников в ДОО
74. Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности
75. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
76. Геймификация в ДОУ как одна из технологий использования игровых элементов в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО
77. Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики
78. Интерактивная доска: практическое использование в работе педагога
79. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста

80. Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
81. Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
82. Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
83. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог»
84. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты
85. Развитие практических компетенций педагога на основе профессионального стандарта
86. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
87. Сказкотерапия – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка
88. Современные методики организации театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
89. Содержание профессиональных компетенций младшего воспитателя в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС

90. Содержание профессиональных компетенций помощника воспитателя в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

91. Сотрудничество с семьей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
92. Теория, методика и практика обучения дошкольников основам шахматной игры
93. Технологии проектирования и реализации музыкального образования в ДОО с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
94. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования: внедрение в образовательный процесс ДОО
95. Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного возраста согласно ФГОС

96. Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

97. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО

98. Специальные условия для обучения детей с ОВЗ в ДОУ

99. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

100. Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Для муз. руководителя ДОУ

13. Теория и методика художественно-эстетического образования детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

14. Актуальные вопросы музыкального образования в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС

55.Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации

Для инструктора по физической культуре в ДОУ

12. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

19. Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста

58. Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры

59. Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Для руководителя ДОУ

1. Внутренняя система оценки качества образования в дошкольной образовательной организации

2. Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС

16. Дошкольное образование в условиях модернизации

17. Дошкольное образование как система

61. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса

62. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса

65. Управление дошкольной образовательной организацией

Методисту (старшему воспитателю)
1. Внутренняя система оценки качества образования в дошкольной образовательной организации
3. Разработка и реализация образовательных программ на основе ФГОС ДО
6. ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения
9. Методическое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
15. Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО и профессионального стандарта
18.Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении
23. Проектирование педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения
26. Содержание и методика воспитания детей
37. Методические основы развития различных видов продуктивной деятельности
38. Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
39. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
40. Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
42. Ценности дошкольного образования. Философия образовательной программы «Вдохновение»
43. Особенности проектирования рабочей программы воспитания в ДОО с учетом закона о воспитании (Федеральный закон № 304-ФЗ от 31.07.2020 г.)
47. Современные методы организации детской игры в ДОУ
61. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
62. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
63. Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в условиях федеральной образовательной программы
66. Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФОП
68. Применение ИКТ технологий в воспитательно — образовательном процессе в ДОУ
79. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста
83. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог»
85. Развитие практических компетенций педагога на основе профессионального стандарта
86. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО  

Курсы по работе с детьми с ОВЗ

53. Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС

54.Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО

56. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ

57. Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС

58. Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры

59. Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

60.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ

72. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
75. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО

80. Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

93. Технологии проектирования и реализации музыкального образования в ДОО с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
94. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования: внедрение в образовательный процесс ДОО

98. Специальные условия для обучения детей с ОВЗ в ДОУ

99. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Развитие различных видов деятельности / воспитание

27. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте
28. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте
29. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
30. Педагогические технологии формирования основ безопасности жизнедеятельности воспитанников ДОУ
32. Обучение продуктивной деятельности детей группы раннего развития
33. Обучение продуктивной деятельности детей младшей группы
34. Обучение продуктивной деятельности детей средней группы
35. Обучение продуктивной деятельности детей старшей группы
36. Обучение продуктивной деятельности детей подготовительной группы
37. Методические основы развития различных видов продуктивной деятельности
40. Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
41. Воспитатель в дошкольном образовании: организация экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО
43. Особенности проектирования рабочей программы воспитания в ДОО с учетом закона о воспитании (Федеральный закон № 304-ФЗ от 31.07.2020 г.)
44. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
45. Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста
46. Финансовая грамотность для дошкольников
48. Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
49. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
50. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
51. Организационно — педагогические основы системы нравственно — патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
52. Тестопластика в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
55.Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации

71. Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО

72. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
74. Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности
76. Геймификация в ДОУ как одна из технологий использования игровых элементов в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО
77. Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики

81. Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
84. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты
87. Сказкотерапия – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка
88. Современные методики организации театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

92. Теория, методика и практика обучения дошкольников основам шахматной игры
93. Технологии проектирования и реализации музыкального образования в ДОО с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
95. Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного возраста согласно ФГОС

96. Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

97. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО

Курсы по ФГОС и ФОП

2. Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС
3. Разработка и реализация образовательных программ на основе ФГОС ДО
4. Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО
5. Современные педагогические технологии развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
6. ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения
8. Обучение детей навыкам безопасного участия в дорожном движении в соответствии с ФГОС ДО
9. Методическое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
10. Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
12. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
13. Теория и методика художественно-эстетического образования детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
14. Актуальные вопросы музыкального образования в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС
15. Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО и профессионального стандарта
22. Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО
25. Взаимосвязь дошкольного учреждения с семьей и школой в условиях реализации ФГОС ДО
38. Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
39. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
40. Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
41. Воспитатель в дошкольном образовании: организация экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО
44. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
51. Организационно — педагогические основы системы нравственно — патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
52. Тестопластика в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
53. Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС
54.Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО
57. Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
61. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
62. Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
63. Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в условиях федеральной образовательной программы
66. Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФОП
71. Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
72. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
73. Взаимодействие педагога-психолога с родителями дошкольников в ДОО
75. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
76. Геймификация в ДОУ как одна из технологий использования игровых элементов в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО
80. Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
81. Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
83. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог»
86. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
88. Современные методики организации театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
89. Содержание профессиональных компетенций младшего воспитателя в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС
90. Содержание профессиональных компетенций помощника воспитателя в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
91. Сотрудничество с семьей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
93. Технологии проектирования и реализации музыкального образования в ДОО с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
95. Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного возраста согласно ФГОС
96. Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
97. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО
99. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
100. Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Мы выдаем официальный документ об образовании, потому что у нас есть Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Официальное Удостоверение с водяными знаками защиты

Относится к категории защищенной полиграфической продукции с водяными знаками защиты и индивидуальным типографским номером, закрепленным за нашей организацией.

Такие бланки могут приобрести и выдавать только организации, имеющие Лицензию на образовательную деятельность.

Сведения о полученным у нас образовании и Удостоверении вносим в единый федеральный ресстр документов об образовании ФИС ФРДО.

Стоимость самого бланка и его доставки заказным письмом Почтой России уже входит в указанную сумму. Никакой дополнительной оплаты не взимается.

Наше Удостоверение

За дополнительную оплату можно приобрести твердую бордовую обложку с гербом для удостоверения — 350 р. Оплатить обложку можно уже в процессе обучения.

Сертификат

Высылаем электронный вариант СЕРТИФИКАТА в течении 4 часов после оплаты (обычно за 30-40 минут)

Оригинал (при необходимости) высылаем в течении 3 рабочих дней

Не требуется предъявления никаких документов

Сертификат гос. образца об участии в семинаре, конференции, вебинаре

сертификат участника семинара
  • без регистрации
  • сертификат государственного образца
  • получение сертификата в течении 3 часов после оплаты 
  • возможность приобретения твердой обложки для сертификата
  • не требуется предъявления никаких документов
  • не вносится в ФИС ФРДО

450 р. (электронный вариант)

600 р. (электронный вариант и оригинал)

Если у Вас остались вопросы,  заполните заявку на обучение или консультацию и дождитесь звонка нашего специалиста.

Если Вы не хотите ждать, можете перезвонить сами по тел. 8 904 976 19 49 (Viber, Telegram).

Можете написать в нашу группу в ВК https://vk.com/cdo_spt

Можете написать нам на почту cdo-spt@mail.ru