Top.Mail.Ru

Структура и органы управления
ООО "Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий"
(ООО "ЦДО СПТ") г. Миасс

Структура органов управления

Структура органов управления ООО «ЦДО СПТ» представлена: 

Единоличным исполнительным органом управления ООО «ЦДО СПТ» является директор.

Коллегиальные органы управления: Педагогический совет.

Руководителем структурного подразделения, осуществляющего образовательную деятельность, является заместитель директора по учебно – методической работе.

Структура подразделения, осуществляющего образовательную деятельность

структура органов управления

Общие положения

Положение об учебно – методическом отделе ООО «ЦДО СПТ» определяет правовые, организационные и экономические основы деятельности учебно – методического отдела. Прежде всего, учебно – методический отдел является структурным подразделением ООО «ЦДО СПТ». Он осуществляет образовательную деятельность по реализации программ дополнительного образования.

Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования. 

Осуществление деятельности, требующей лицензирования, производится после получения соответствующей лицензии.

Основные цели и задачи учебно – методического отдела ООО «ЦДО СПТ»

Главная цель учебно – методического — организовать, координировать и совершенствовать работу по дополнительному профессиональному образованию. Соответственно, деятельность Центра направлена на то, чтобы дать возможность обучающимся совершенствовать и получать новые компетенции. Кроме того, деятельность Центра направлена на получение образования обучающимися, необходимого для профессиональной деятельности. А также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Либо на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Помимо этого деятельность Центра направлена на обеспечение обучения, воспитания, развития обучающихся.

В соответствии с поставленной целью основными задачами учебно – методического отдела являются:

  • Во-первых, удовлетворять потребности общества и государства в квалифицированных специалистах с образованием определенного профиля и квалификации.
  • Во-вторых, удовлетворять образовательные и профессиональные потребности, а также профессиональное развитие человека. Обеспечивать соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  • В-третьих, обеспечивать социальную защищенность безработных граждан и незанятого населения. А также прочих граждан за счет получения ими профессиональных знаний, умений, навыков и компетенции, повышения профессионального мастерства, профессиональной мобильности. В конечном счете повышения конкурентоспособности на рынке труда.
  • В-четвертых, совершенствовать программно-методического обеспечения учебного процесса.
  • В-пятых, внедрять современные дистанционные технологий и электронное обучение в процесс обучения.
  • В-шестых, организовать и координировать сотрудничество ООО «ЦДО СПТ» с предприятиями, организациями и образовательными организациями. Потому что, это необходимо для подготовки конкурентоспособных специалистов.
  • В-седьмых, развивать мотивацию личности к познанию и творчеству. Реализовывать дополнительные программы в интересах личности.

Основное содержание Положения о педагогическом совете

Положение о педагогическом совете определяет правовые и организационные основы деятельности Педагогического совета Общества с ограниченной ответственностью «Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий» (далее ООО «ЦДО СПТ»).

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, обеспечивающим в пределах его компетенции реализацию задач, определенных настоящим Положением, Уставом ООО «ЦДО СПТ», законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности Педагогический совет руководствуется законами РФ, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом ООО «ЦДО СПТ», Положением о педагогическом совете ООО «ЦДО СПТ», иными локальными нормативными актами ООО «ЦДО СПТ».

Цель и задачи Педагогического совета

Цель Педагогического совета — повышение качества учебно-методической работы учебно – методического отдела, совершенствование учебного процесса. 

Соответственно, к задачам Педагогического совета можно отнести следующее:

    • во-первых контроль выполнения государственных стандартов образования;
    • во-вторых отслеживание уровня квалификации поступающих на обучение;
    • в-третьих отслеживание уровня качества обучения;
    • в-четвертых координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
    • в пятых рассмотрение и утверждение учебных планов и программ по новым направлениям дополнительного профессионального образования, направленное на развитие методического обеспечения образовательного процесса учебно – методического отдела;
    • в-шестых выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;
    • в-седьмых выбор форм, средств и методов обучения в пределах, определенных Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
    • в-восьмых организация консультативной помощи сопровождения обучающихся и педагогов.

Основные направления деятельности Педагогического совета

    • Прежде всего организует и совершенствует учебно-методическую работу учебно – методического отдела в сфере профессиональной переподготовки, а также повышения квалификации обучающихся. Создает условия для получения качественного дополнительного образования.
    • Кроме этого определяет приоритетные программы дополнительного образования. Основываясь на особенно актуальных и наиболее значимых направлениях, в соответствии с государственной политики Российской Федерации.
    • Также совершенствует учебно-методическую работу по организации профессиональной переподготовки и повышению квалификации обучающихся.
    • Рассматривает и принимает рабочие программы дополнительного образования. Затем передает их на подпись директору.
    • Помимо этого корректирует ранее утвержденные программы. Учитывая запросы обучающихся и в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
    • Взаимодействует, рецензирует, анализирует и утверждает предоставляемые преподавателями методические материалы (программы, разработки, рекомендации и т.д.). Оценивает их уровень качества.
    • Рассматривает и оценивает предложения по развитию учебно – методического отдела. Разрабатывает стратегические документы.
    • Осуществляет планирование и регулирование методической деятельности, анализирует и оценивает результаты методической работы.