Структура и органы управления
ООО "Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий"
(ООО "ЦДО СПТ") г. Миасс
Структура органов управления
Структура органов управления ООО «ЦДО СПТ» представлена:
Единоличным исполнительным органом управления ООО «ЦДО СПТ» является директор.
Коллегиальные органы управления: Педагогический совет.
Руководителем структурного подразделения, осуществляющего образовательную деятельность, является заместитель директора по учебно – методической работе.
Структура подразделения, осуществляющего образовательную деятельность
Общие положения
Положение об учебно – методическом отделе ООО «ЦДО СПТ» определяет правовые, организационные и экономические основы деятельности учебно – методического отдела. Прежде всего, учебно – методический отдел является структурным подразделением ООО «ЦДО СПТ». Он осуществляет образовательную деятельность по реализации программ дополнительного образования.
Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования.
Осуществление деятельности, требующей лицензирования, производится после получения соответствующей лицензии.
Основные цели и задачи учебно – методического отдела ООО «ЦДО СПТ»
Главная цель учебно – методического — организовать, координировать и совершенствовать работу по дополнительному профессиональному образованию. Соответственно, деятельность Центра направлена на то, чтобы дать возможность обучающимся совершенствовать и получать новые компетенции. Кроме того, деятельность Центра направлена на получение образования обучающимися, необходимого для профессиональной деятельности. А также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Либо на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Помимо этого деятельность Центра направлена на обеспечение обучения, воспитания, развития обучающихся.
В соответствии с поставленной целью основными задачами учебно – методического отдела являются:
- Во-первых, удовлетворять потребности общества и государства в квалифицированных специалистах с образованием определенного профиля и квалификации.
- Во-вторых, удовлетворять образовательные и профессиональные потребности, а также профессиональное развитие человека. Обеспечивать соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
- В-третьих, обеспечивать социальную защищенность безработных граждан и незанятого населения. А также прочих граждан за счет получения ими профессиональных знаний, умений, навыков и компетенции, повышения профессионального мастерства, профессиональной мобильности. В конечном счете повышения конкурентоспособности на рынке труда.
- В-четвертых, совершенствовать программно-методического обеспечения учебного процесса.
- В-пятых, внедрять современные дистанционные технологий и электронное обучение в процесс обучения.
- В-шестых, организовать и координировать сотрудничество ООО «ЦДО СПТ» с предприятиями, организациями и образовательными организациями. Потому что, это необходимо для подготовки конкурентоспособных специалистов.
- В-седьмых, развивать мотивацию личности к познанию и творчеству. Реализовывать дополнительные программы в интересах личности.
Основное содержание Положения о педагогическом совете
Положение о педагогическом совете определяет правовые и организационные основы деятельности Педагогического совета Общества с ограниченной ответственностью «Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий» (далее ООО «ЦДО СПТ»).
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, обеспечивающим в пределах его компетенции реализацию задач, определенных настоящим Положением, Уставом ООО «ЦДО СПТ», законодательством Российской Федерации.
В своей деятельности Педагогический совет руководствуется законами РФ, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом ООО «ЦДО СПТ», Положением о педагогическом совете ООО «ЦДО СПТ», иными локальными нормативными актами ООО «ЦДО СПТ».
Цель и задачи Педагогического совета
Цель Педагогического совета — повышение качества учебно-методической работы учебно – методического отдела, совершенствование учебного процесса.
Соответственно, к задачам Педагогического совета можно отнести следующее:
- во-первых контроль выполнения государственных стандартов образования;
- во-вторых отслеживание уровня квалификации поступающих на обучение;
- в-третьих отслеживание уровня качества обучения;
- в-четвертых координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
- в пятых рассмотрение и утверждение учебных планов и программ по новым направлениям дополнительного профессионального образования, направленное на развитие методического обеспечения образовательного процесса учебно – методического отдела;
- в-шестых выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;
- в-седьмых выбор форм, средств и методов обучения в пределах, определенных Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
- в-восьмых организация консультативной помощи сопровождения обучающихся и педагогов.
Основные направления деятельности Педагогического совета
- Прежде всего организует и совершенствует учебно-методическую работу учебно – методического отдела в сфере профессиональной переподготовки, а также повышения квалификации обучающихся. Создает условия для получения качественного дополнительного образования.
- Кроме этого определяет приоритетные программы дополнительного образования. Основываясь на особенно актуальных и наиболее значимых направлениях, в соответствии с государственной политики Российской Федерации.
- Также совершенствует учебно-методическую работу по организации профессиональной переподготовки и повышению квалификации обучающихся.
- Рассматривает и принимает рабочие программы дополнительного образования. Затем передает их на подпись директору.
- Помимо этого корректирует ранее утвержденные программы. Учитывая запросы обучающихся и в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
- Взаимодействует, рецензирует, анализирует и утверждает предоставляемые преподавателями методические материалы (программы, разработки, рекомендации и т.д.). Оценивает их уровень качества.
- Рассматривает и оценивает предложения по развитию учебно – методического отдела. Разрабатывает стратегические документы.
- Осуществляет планирование и регулирование методической деятельности, анализирует и оценивает результаты методической работы.