Курс: Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга (с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу")
Курс профессиональной переподготовки
Количество часов обучения — 620 ч
Формат обучения: дистанционно
Цена 9 200 руб.
Диплом о профессиональной переподготовке

Программа курса
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Специалист по маркетингу»
Категории обучающихся
Лица, имеющие образование из перечня профессий СПО / специальностей СПО, а также получающие такое образование.
Лица, имеющие образование из перечня направлений высшего образования, а также получающие такое образование.
Что входит в состав программы
- Составление плана маркетингового исследования.
- Обработка массивов данных с помощью таблиц Microsoft Excel.
- Анализ рыночной конъюнктуры.
В результате выполнения практических работ обучающийся получит следующие навыки:
- применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;
- определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования;
- подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;
- анализировать текущую рыночную конъюнктуру;
- составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования;
- систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации;
- использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;
- проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга;
- создавать отчеты по результатам маркетингового исследования;
- давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.
- Основы менеджмента.
- Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
- Особенности проведения социологических исследований.
- Принципы системного анализа.
- Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов.
- Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
- Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
- Методы проведения маркетингового исследования.
- Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
- Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
- Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.
Отчет о маркетинговом исследовании.
Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Практичес-кие занятия и тестиро-вание, ч | Само-стоя-тельная работа, ч | Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
1 | Статистика | 50 | 40 | 10 | — | З |
2 | Информационные технологии в маркетинге | 50 | 30 | 20 | — | З |
3 | Теория менеджмента | 46 | 36 | 10 | — | З |
4 | Экономическая теория и экономический анализ | 70 | 40 | 20 | 10 | ДЗ |
5 | Поведение потребителей | 50 | 30 | 10 | 10 | З |
6 | Маркетинг | 60 | 40 | 10 | 10 | ДЗ |
7 | Торговый маркетинг | 50 | 30 | 10 | 10 | З |
8 | Маркетинговые исследования | 70 | 40 | 20 | 10 | ДЗ |
9 | Основы стратегического маркетинга | 50 | 30 | 10 | 10 | З |
10 | Статистика рынка | 40 | 30 | 10 | — | З |
11 | Нормативно-правовая база в сфере маркетинга | 40 | 30 | 10 | — | З |
12 | Деловые коммуникации | 40 | 30 | 10 | — | З |
| Итоговая аттестация | 4 |
|
|
| Квалифи-кационный экзамен |
| Итого | 620 | 406 | 150 | 60 |
|
Для кого подходит данный курс:
- всех, желающих занять должность специалиста по маркетингу (маркетинговые исследования, рыночная аналитика);
- студентов высших и средних специальных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою жизнь с работой маркетологом;
- всех, желающих получить представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях.