Top.Mail.Ru

Курсы маркетинга

Курс: Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга (с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу")

Курс профессиональной переподготовки

Количество часов обучения — 520 ч

Требования к поступающим — наличие ДИПЛОМА колледжа, техникума, училища, института, университета.

Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.

Цена 3290 руб.

Диплом о профессиональной переподготовке

Маркетолог

Порядок прохождения обучения

1. Нажать на кнопку «Записаться на курс». Заполнить все поля.

2. Произвести оплату курса. 

3. Получить логин и пароль от личного кабинета на вашу электронную почту (в течении 4 часов после оплаты курса, обычно это занимает 30-40 мин).

4. Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).

5. После прохождения тестов выслать на нашу электронную почту фото документов:

— паспорт (первый разворот)

— СНИЛС

— Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом о переподготовке не подходит)

Свидетельство о браке или Справка из ЗАГСа о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).

6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.

Как записаться на курс

Программа курса

Задача курса

получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Специалист по маркетингу»

Что входит в состав программы

  • Основы менеджмента.
  • Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
  • Особенности проведения социологических исследований.
  • Принципы системного анализа.
  • Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов.
  • Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
  • Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
  • Методы проведения маркетингового исследования.
  • Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
  • Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
  • Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

Учебный план 520 часов

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудо-емкость, час

Лек-ции, ч

Тестиро-вание, ч

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Основы менеджмента

44

34

10

Диф. зачет (оценка)

2

Статистика

36

26

10

Зачет

3

Информационные технологии в маркетинге

36

26

10

Зачет

4

Экономическая теория

44

34

10

Диф. зачет (оценка)

5

Экономический анализ

36

26

10

Зачет

6

Поведение потребителей

36

26

10

Зачет

7

Основы маркетинга

44

34

10

Диф. зачет (оценка)

8

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

36

26

10

Зачет

9

Маркетинговые исследования

44

34

10

Диф. зачет (оценка)

10

Основы стратегического маркетинга

44

34

10

Диф. зачет (оценка)

11

Экономическая статистика

36

26

10

Зачет

12

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

44

34

10

Диф. зачет (оценка)

13

Деловые коммуникации

36

26

10

Зачет

 

Итоговая аттестация

4

 

 

Междисцип-линарный экзамен

 

Итого

520

 

 

 

Для кого подходит данный курс:

  • всех, желающих занять должность специалиста по маркетингу (маркетинговые исследования, рыночная аналитика);
  • студентов высших и средних специальных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою жизнь с работой маркетологом;
  • всех, желающих получить представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях.