Курс: Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга (с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу")

Курс профессиональной переподготовки

Количество часов обучения — 620 ч

Формат обучения: дистанционно

Цена 9 200 руб.

Диплом о профессиональной переподготовке

курсы профессиональной переподготовки

Программа курса

Задача курса

получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Специалист по маркетингу»

Категории обучающихся

Лица, имеющие образование из перечня профессий СПО / специальностей СПО, а также получающие такое образование. 

Лица, имеющие образование из перечня направлений высшего образования, а также получающие такое образование.

Что входит в состав программы

  • Составление плана маркетингового исследования.
  • Обработка массивов данных с помощью таблиц Microsoft Excel.
  • Анализ рыночной конъюнктуры.

В результате выполнения практических работ обучающийся получит следующие навыки:

  • применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;
  • определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования;
  • подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;
  • анализировать текущую рыночную конъюнктуру;
  • составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования;
  • систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации;
  • использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;
  • проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга;
  • создавать отчеты по результатам маркетингового исследования;
  • давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.
  • Основы менеджмента.
  • Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
  • Особенности проведения социологических исследований.
  • Принципы системного анализа.
  • Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов.
  • Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
  • Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
  • Методы проведения маркетингового исследования.
  • Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
  • Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
  • Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

Отчет о маркетинговом исследовании.

Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудо-емкость, час

Лек-ции, ч

Практичес-кие занятия и тестиро-вание, ч

Само-стоя-тельная

работа, ч

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Статистика

50

40

10

З

2

Информационные технологии в маркетинге

50

30

20

З

3

Теория менеджмента

46

36

10

З

4

Экономическая теория и экономический анализ

70

40

20

10

ДЗ

5

Поведение потребителей

50

30

10

10

З

6

Маркетинг

60

40

10

10

ДЗ

7

Торговый маркетинг

50

30

10

10

З

8

Маркетинговые исследования

70

40

20

10

ДЗ

9

Основы стратегического маркетинга

50

30

10

10

З

10

Статистика рынка

40

30

10

З

11

Нормативно-правовая база в сфере маркетинга

40

30

10

З

12

Деловые коммуникации

40

30

10

З

 

Итоговая аттестация

4

 

 

 

Квалифи-кационный экзамен

 

Итого

620

406

150

60

 

Для кого подходит данный курс:

  • всех, желающих занять должность специалиста по маркетингу (маркетинговые исследования, рыночная аналитика);
  • студентов высших и средних специальных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою жизнь с работой маркетологом;
  • всех, желающих получить представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях.