Курсы маркетинга
Курс: Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга (с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу")
Курс профессиональной переподготовки
Количество часов обучения — 520 ч
Требования к поступающим — наличие ДИПЛОМА колледжа, техникума, училища, института, университета.
Формат обучения: дистанционно. Лекции и тесты.
Цена 3290 руб.
Диплом о профессиональной переподготовке
Порядок прохождения обучения
1. Нажать на кнопку «Записаться на курс». Заполнить все поля.
2. Произвести оплату курса.
3. Получить логин и пароль от личного кабинета на вашу электронную почту (в течении 4 часов после оплаты курса, обычно это занимает 30-40 мин).
4. Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
5. После прохождения тестов выслать на нашу электронную почту фото документов:
— паспорт (первый разворот)
— СНИЛС
— Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом о переподготовке не подходит)
— Свидетельство о браке или Справка из ЗАГСа о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).
6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
Как записаться на курс
Программа курса
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Специалист по маркетингу»
Что входит в состав программы
- Основы менеджмента.
- Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
- Особенности проведения социологических исследований.
- Принципы системного анализа.
- Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов.
- Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
- Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг.
- Методы проведения маркетингового исследования.
- Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях.
- Правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
- Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.
Учебный план 520 часов
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Тестиро-вание, ч | Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
1 | Основы менеджмента | 44 | 34 | 10 | Диф. зачет (оценка) |
2 | Статистика | 36 | 26 | 10 | Зачет |
3 | Информационные технологии в маркетинге | 36 | 26 | 10 | Зачет |
4 | Экономическая теория | 44 | 34 | 10 | Диф. зачет (оценка) |
5 | Экономический анализ | 36 | 26 | 10 | Зачет |
6 | Поведение потребителей | 36 | 26 | 10 | Зачет |
7 | Основы маркетинга | 44 | 34 | 10 | Диф. зачет (оценка) |
8 | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности | 36 | 26 | 10 | Зачет |
9 | Маркетинговые исследования | 44 | 34 | 10 | Диф. зачет (оценка) |
10 | Основы стратегического маркетинга | 44 | 34 | 10 | Диф. зачет (оценка) |
11 | Экономическая статистика | 36 | 26 | 10 | Зачет |
12 | Правовое регулирование маркетинговой деятельности | 44 | 34 | 10 | Диф. зачет (оценка) |
13 | Деловые коммуникации | 36 | 26 | 10 | Зачет |
| Итоговая аттестация | 4 |
|
| Междисцип-линарный экзамен |
| Итого | 520 |
|
|
|
Для кого подходит данный курс:
- всех, желающих занять должность специалиста по маркетингу (маркетинговые исследования, рыночная аналитика);
- студентов высших и средних специальных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою жизнь с работой маркетологом;
- всех, желающих получить представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях.