Top.Mail.Ru

Курс: Тьюторское сопровождение обучающихся

Курс профессиональной переподготовки

Количество часов обучения — 520 ч

Формат обучения: дистанционно. 

Лекции и тесты. 

Цена 2990 р.

Количество часов обучения — 1040 ч

Формат обучения: дистанционно. 

Лекции, тесты, практические работы с проверкой преподавателем и обратной связью.

Цена 14 900 р.

Диплом о профессиональной переподготовке

тьютор

Наш Диплом является документом об образовании и действует на территории всей России. Признается всеми работодателями.

Порядок прохождения обучения

1. Нажать на кнопку «Записаться на курс». Заполнить все поля.

2. Произвести оплату курса. 

3. Получить логин и пароль от личного кабинета на вашу электронную почту (в течении 4 часов после оплаты курса, обычно это занимает 30-40 мин).

4. Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).

5. Выслать на нашу электронную почту фото документов:

— паспорт (первый разворот)

— СНИЛС

— Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом о переподготовке не подходит)

Свидетельство о браке или Справка из ЗАГСа о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).

6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.

Как записаться на курс

Программа курса

  • Авторские лекции
  • Практические работы
  • Тест по каждой дисциплине
  • Итоговый тест по каждой дисциплине
  • Квалификационный экзамен в форме теста.

Задача курса

получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Тьютор»

Категории обучающихся

Лица, имеющие образование из перечня профессий СПО / специальностей СПО, а также получающие такое образование. 

Лица, имеющие образование из перечня направлений высшего образования, а также получающие такое образование.

Практические работы

— Разработать адаптивную программу для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

— Разработать индивидуальный учебный план для одаренных детей.

— Разработать план консультации по вопросам профессионального самоопределения.

В результате выполнения практических работ обучающийся получит следующие навыки:

  • применения методов педагогической диагностики для выявления индивидуальных потребностей и запросов обучающихся;
  • разработки адаптивных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
  • проектирования индивидуальных учебных планов;
  • оказания консультативной поддержки обучающимся в сфере профессионального самоопределения;
  • использования дистанционных технологий взаимодействия с обучающимися.

Лекционный материал

  • Нормативно-правовые основы педагогической деятельности и тьюторского сопровождения в РФ.
  • Теоретические и методические основы тьюторской деятельности.
  • Философские и педагогические основания и технологии индивидуализации образования.
  • Основы разработки индивидуальных учебных планов и адаптированных рабочих программ.
  • Методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных потребностей и запросов обучающихся.
  • Основы коррекционной педагогики.
  • Возрастные особенности обучающихся и их учет в организации тьюторского сопровождения образования.
  • Виды отчетной и рабочей документации тьютора, особенности ее применения.
  • Основы тьюторского сопровождения в сфере профессионального самоопределения.

Учебный план

п/п

Наименования дисциплин

Общая трудо-емкость, час

Лек-ции, ч

Практические занятия и тестиро-вание, ч

Формы проме-жуточной и итоговой аттестации

1

Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности

40

30

10

З

2

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

40

30

10

З

3

Актуальные проблемы современной педагогики

40

30

10

ДЗ

4

Психология

40

30

10

З

5

Философия индивидуализации и тьюторства

42

32

10

З

6

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

50

40

10

ДЗ

7

Основы профессиональной деятельности тьютора

40

30

10

ДЗ

8

Тьюторские практики

56

42

14

ДЗ

9

Проектирование образовательного пространства тьютором в условиях инклюзии

56

42

14

ДЗ

10

Тьюторство в институциональных формах получения образования

56

42

14

ДЗ

11

Тьюторское сопровождение одаренных обучающихся

56

42

14

З

Итоговая аттестация

4

Междисцип-линарный экзамен

Итого

520

390

126

Образцы методической документации

  • Адаптивная программа для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  • Индивидуальный учебный план.

Для кого подходит данный курс:

  • всех желающих работать в сфере тьюторского сопровождения образования (школы, семейное образование);
  • работников сферы образования, имеющих опыт работы в сфере тьюторского сопровождения, но не имеющих соответствующего новым требованиям законодательства документа об образовании;
  • студентов высших учебных заведений и средних профессиональных учебных заведений, желающих в дальнейшем связать свою судьбу с работой тьютором;
  • всех желающим получить представление о тьюторском сопровождении образования, индивидуализации образования и адаптивных рабочих программах.