Курс: Обеспечение деятельности и развития образовательной организации (с присвоением квалификации "Менеджер в сфере образования")
Курс профессиональной переподготовки
Количество часов обучения — 320 ч — 9 недель 2700 р.
Количество часов обучения — 520 ч — 15 недель 3500 р.
Квалификация: менеджер в сфере образования
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Формат обучения: дистанционно. Лекции в формате PDF и тесты.
Требования к поступающим:
наличие ДИПЛОМА о среднем профессиональном образовании (училище, техникум, колледж) или высшем образовании.
Порядок прохождения обучения
1. Нажать на кнопку «Записаться на курс». Заполнить все поля.
2. Произвести оплату курса.
3. Получить логин и пароль от личного кабинета на вашу электронную почту (в течении 4 часов после оплаты курса, обычно это занимает 30-40 мин).
4. Прочитать лекции и пройти тесты (неограниченное количество попыток).
5. После прохождения тестов выслать на нашу электронную почту фото документов:
— паспорт (первый разворот)
— СНИЛС
— Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом о переподготовке не подходит)
— Свидетельство о браке или Справка из ЗАГСа о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе отличается).
6. Получить скан Диплома на электронную почту и оригинал заказным письмом Почтой России.
Как записаться на курс
Программа курса
Задача курса
получить знания и навыки, позволяющие работать в соответствии с квалификацией «Менеджер в образовании»
Учебный план на 320 часов
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Тестирование, ч | Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
1 | Современные проблемы науки и образования | 22 | 18 | 4 | З |
2 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 24 | 20 | 4 | З |
3 | Управление образовательными системами | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
4 | Управление качеством образования | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
5 | Психология управления | 24 | 20 | 4 | З |
6 | Менеджмент в образовании | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
7 | Организационная культура | 24 | 20 | 4 | З |
8 | Экономика образования | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
9 | Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией | 24 | 20 | 4 | З |
10 | Проектирование образовательной среды в организации общего образования | 24 | 20 | 4 | З |
11 | Управление конфликтами в образовательной организации | 30 | 26 | 4 | ДЗ |
12 | Мониторинг в образовании | 24 | 20 | 4 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Междисцип-линарный экзамен | |||
Итого | 320 |
Учебный план 520 часов
№ п/п | Наименования дисциплин | Общая трудо-емкость, час | Лек-ции, ч | Тестирование, ч | Самостоя-тельная работа, ч | Формы проме-жуточной и итоговой аттестации |
1 | Современные проблемы науки и образования | 30 | 26 | 4 | — | З |
2 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 50 | 30 | 4 | 16 | З |
3 | Управление образовательными системами | 50 | 40 | 4 | 16 | ДЗ |
4 | Управление качеством образования | 50 | 40 | 4 | 16 | ДЗ |
5 | Психология управления | 36 | 30 | 4 | 2 | З |
6 | Менеджмент в образовании | 50 | 40 | 4 | 26 | ДЗ |
7 | Организационная культура | 30 | 26 | 4 | — | З |
8 | Экономика образования | 40 | 40 | 4 | 26 | ДЗ |
9 | Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией | 40 | 30 | 4 | 16 | З |
10 | Проектирование образовательной среды в организации общего образования | 40 | 30 | 4 | 6 | З |
11 | Управление конфликтами в образовательной организации | 50 | 40 | 4 | 16 | ДЗ |
12 | Мониторинг в образовании | 50 | 40 | 4 | 16 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Междисцип-линарный экзамен | ||||
Итого | 520 |
Что входит в состав программы
- Тенденции развития общего образования в РФ и мировом образовательном пространстве, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования.
- Образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, в том числе основанные на виртуальной и дополненной реальности, границы и возможности их использования в общем образовании.
- Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ для достижения запланированных результатов.
- Практики управления реализацией образовательных программ, в том числе зарубежный опыт.
- Основы менеджмента в сфере общего образования.
- Конвенция ООН, законодательство РФ в сфере общего образования.
- ФГОСы, примерные основные и адаптированные образовательные программы, федеральные государственные требования.
- Процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в общеобразовательной организации.
- Теория и практика финансирования общего образования.
- Основы управления персоналом общеобразовательной организации, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организацию оплаты и охраны труда.
- Теория, практика и методы управления развитием общеобразовательной организации (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности организации.
- Технологии и регламенты взаимодействия работников общеобразовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся.
- Технологии и регламенты взаимодействия общеобразовательной организации с учредителем, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами общеобразовательной организации и иными организациями.
- Правила проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами.
Тестирование по основным темам курса, для лучшего усвоения материала
По желанию, за дополнительную оплату, можно заказать к диплому твердую обложку. Заказать обложку можно в процессе обучения
Для кого подходит данный курс:
- педагогов желающих занять должность руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации;
- всех желающих получить представление о менеджменте в сфере образования.